Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Процесс создания на базе ОАО «Ростелеком» объединенной компании завершен

Дата: 06 апреля 2011 в 18:30

«Ростелеком» объявляет о юридическом завершении процесса создания объединенной компании.

ОАО «Ростелеком» (РТС и ММВБ: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) сообщает о том, что 1 апреля 2011 года ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «СЗТ», ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» (далее – «присоединенные компании») были исключены из Единого государственного реестра юридических лиц в связи с присоединением к ОАО «Ростелеком», который стал правопреемником по всем правам и обязательствам этих компаний. 

Решение о создании на базе ОАО «Ростелеком» объединенной компании путем присоединения ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «СЗТ», ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» было принято на Годовом общем собрании акционеров ОАО «Ростелеком» 26 июня 2010 г.

Акционеры всех присоединенных компаний летом 2010 года на своих общих собраниях также проголосовали за присоединение к ОАО «Ростелеком».

После объединения будут сохранены существующие системы обслуживания клиентов «Ростелекома» и присоединяемых компаний.

Все договоры, ранее заключенные «Ростелекомом» и присоединяемыми компаниями, будут выполняться от имени ОАО «Ростелеком». Все условия предоставления услуг будут соответствовать ранее заключенным договорам.

Счета за услуги будет также выставлять ОАО «Ростелеком». Сроки получения счетов на оплату услуг и условия оплаты останутся прежними. Продолжат свою работу все точки приема оплаты услуг в отделениях банков, отделениях «Почты России», а также терминалы оплаты.

Графики работы офисов продаж и обслуживания клиентов сохранятся без изменений. Телефоны информационно-справочной службы, службы бюро ремонта и службы технической поддержки абонентов останутся прежними, как и график их работы.

Дополнительную информацию по вопросам объединения клиенты компании смогут получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, который начнет работу с 1 апреля 2011 года. 

По сообщению сайта Аргументы и Факты