Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Стройки Краснодарского края заморожены

Дата: 06 апреля 2011 в 19:00

На Кубани назревает скандал. С 25 марта по 23 апреля ввели ограничения, согласно которым грузовой транспорт по федеральным трассам края передвигаться не может

Как мы писали в прошлом номере, мера вводится для предотвращения разрушения дорог. Запрет распространяется не на все грузовики. Автомобили с международными грузами, продуктами питания, а также горючим и удобрениями будут продолжать курсировать.

Естественно, что взбунтовались строители. В редакцию обратился директор одного из строительных комбинатов Валерий Зеленский:

— У нас стоит все производство, — говорит он. — 80 машин не задействованы, строители сидят без дела, а значит, никто из них в апреле не получит зарплату. Терпим убытки на десятки миллионов рублей. Но самое главное, на наш взгляд, приказ об ограничениях незаконен. Он зарегистрирован в Минюсте 16 марта. А согласно положениям того же приказа, проинформировать пользователей дорог нужно было за месяц, в то время как ограничения введены уже с 25 марта.

Как нам удалось выяснить, подобные меры принимаются ежегодно. Правда, раньше владельцам грузовиков удавалось получать спецпропуска за небольшую плату, и они продолжали передвигаться.

Но, как оказалось, эти пропуска были предназначены как раз для категории машин, которым ездить разрешалось. А в этом году их выдачу отменили.

Однако возможность перевозить стройматериалы есть и сейчас. Правда, при этом нужно сделать специальный расчет (учитывается вес машины, груза) и заплатить определенную сумму. Так, по этим правилам, чтобы проехать участок в 100 км, владельцу грузового транспорта придется заплатить около 200 тысяч рублей!

— Все прекрасно знают об ограничениях, — говорит заместитель начальника управления федеральных автодорог по Краснодарскому краю Юрий Косинцев. — И мы ежегодно предупреждаем, что нужно запасаться стройматериалами, чтобы в течение месяца, когда дороги и так размыты, было чем заняться.

Ограниченных понять можно. Они платят транспортный налог и могут рассчитывать на пользование дорогами или какую-то альтернативу.

А вот что касается качества дорог, то оно оставляет желать лучшего. Хотя на ремонт выделяются огромные деньги, реконструкция ведется очень медленно.

По сообщению сайта Аргументы и Факты