Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Януковича за границей встречают, будто он из Тмутаракани, а страны Украина — нет

Дата: 06 апреля 2011 в 22:20

Президент Украины Виктор Янукович жестко раскритиковал правительство за отсутствие имиджевой программы Украины и приказал создать таковую «по лучшим мировым образцам». Об этом речь зашла сегодня, 6 апреля, на презентации инвестиционной реформы, передает корреспондент ИА REGNUM.

«Мы не умеем подавать то, что имеем. Надо отработать имиджевую программу по лучшим мировым образцами. Поработайте с инвестиционными компаниями мирового уровня, рекламными агентствами и сделайте профессиональную рекламу. Покажите, какая Украина... Когда мы ездим за границу, мы видим, как нас изумленно слушают партнеры, как будто мы приехали из какой-то Тмутаракани, и в центре Европы нет такой страны Украина», — сказал Янукович, обращаясь к премьер-министру Азарову. На реплику главы правительства, что такая программа есть, Янукович сказал: «Не рассказывайте мне сказки! Рассказывайте их кому-то другому, а не мне. Если ее не видел президент, как вы можете говорить, что она есть?».

Как сообщало ИА REGNUM, 25 марта в министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация «Стратегии позиционирования Украины за рубежом», разработанной по заказу внешнеполитического ведомства. Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг — «Украина — открытость». Как заявил креативный директор компании Юрий Сак, визуальное представление государства является важным аспектом. «Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда «Украина», а именно, девочка и мальчик — Гарнюня и Спрытко (примерный перевод на русский язык — «Красотка» и «Прыткий» — ИА REGNUM). Персонажи исполнены в популярном стиле «аниме», ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории», — отметил он.

Через несколько дней представители украинской общественности, деятели культуры, журналисты, эксперты, представители украинской интеллектуальной сферы, обычные граждане Украины направили открытое письмо министру иностранных дел Украины Константину Грищенко, в котором раскритиковали предложенные символы украинского народа. «Неизвестно кем и на каких основаниях определенные в качестве символов украинского народа Спрытко и Гарнюня эксплуатируют типично колониальные стереотипы, игнорируют ряд важных национальных признаков и являются попросту обидными для национального достоинства украинцев, как мужчин, так и женщин. Акцентирование внимания иностранцев на том, что не является правдой в отношении Украины, в глобальном мире глобальных коммуникаций к уже имеющемуся негативному образу страны может добавить еще один негатив: страна, которая вводит в заблуждение», — сказано в этом письме.

5 апреля вице-премьер-министр Украины Борис Колесников заявил, что ему абсолютно не нравятся презентованные недавно символы позиционирования Украины за границей. «Это МИД Украины объявлял этот конкурс. Мне не нравятся эти символы. Такое впечатление, что конкурс происходил между ветеранами или МИД, или Рейха, — это им виднее», — сказал, в частности, Колесников.

По сообщению сайта REGNUM