Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Объявлены лауреаты антипремии «Поздравляем, соврамши!»

Дата: 07 апреля 2011 в 02:20

Премии вручались в 12 номинациях. В номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех ИД России» победил издательский дом «Гейм Лэнд», который, по данным НТС, завышает тиражи своих изданий в среднем в 6,6 раза. «Гейм Лэнд» издает, в частности, журналы «Хулиган», «Хакер», «Страна Игр», «Форсаж», «Total Football» и «CrossSticher — Вышиваю крестиком».

Журнал «Хулиган» победил в номинации «Абсолютный рекорд тиражного вранья среди всех журналов России». По оценке НТС, он завышает свой тираж 12,8 раза. Среди изданий, в разы завышающих данные о своих тиражах, премии удостоились также журналы «Большой бизнес» (в 12 раз), «Атмосфера» (4,1 раза), «MARIE CLAIRE» (3,3 раза), «Total football» (4,9 раза), «Медведь» (8,6 раза), «Автомобили» (5,7 раза), «ELLE» (два раза), ТВ-Парк (4,9 раза), «Story» (2,8 раза), «Охота» (2,8 раза).

В номинации «Самый большой мыльный пузырь, раздутый на медиарынке» победила группа компаний TNS. По оценке НТС, данные этой компании об аудитории журналов в среднем в десять раз превышают реальную аудиторию этих изданий.

Для победителей были подготовлены дипломы имени барона Мюнхаузена и Сергея Мавроди. Всего НТС проанализировала данные о тираже более 100 глянцевых журналов.

НТС обвинила известные журналы в завышении тиражей в феврале 2011 года. Как сообщалось, проверку инициировала компания Mercury, которая торгует в России предметами роскоши. Компания размещает в глянцевых журналах много рекламы, стоимость которой в значительной степени зависит от данных о тиражах.

Национальная тиражная служба — некоммерческая организация, созданная после кризиса 1998 года крупнейшими издателями как независимый регулятор медиарынка. Она проводит аудит тиражей и выдает сертификаты, которые можно предъявить рекламодателям. В 2010 году из НТС вышли ИД «Коммерсантъ», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Российская газета», которые доверили проверку своих тиражей «Бюро тиражного аудита (АВС Россия)».

По сообщению сайта Lenta.ru