Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Росавиация составила рейтинг самых непунктуальных авиаперевозчиков

Дата: 07 апреля 2011 в 02:20

Больше всего задержек приходится на компанию «Тулпар Эйр», которая задержала 560 из 2720-ти рейсов (21 процент). Sky Express задержал 19 процентов рейсов — 1827 из 9505. Следующей в рейтинге стала «Московия»: 568 задержек за год, что составляет 15 процентов от 3886 вылетов.

Самой пунктуальной оказалась компания «Полярные авиалинии», допустившая всего 1 процент опозданий. Чуть чаще задерживали рейсы в «Регион-Авиа» (2 процента) и в компаниях «Аэрофлот», «Россия», «Сибирь» и UTair (3 процента).

Информации о наказании для нарушителей пока нет. Однако прецедент подобных санкций у Росавиации есть: например, в 2008 году чиновники урезали чартерную программу перевозчика «ВИМ-авиа» на четверть. Также полномочия Росавиации позволяют полностью запретить рейсы любой компании по определенному направлению.

В задержках полетов, как правило, виноваты не только сами перевозчики, но и метеоусловия, а также пассажиры, которые опаздывают на свои рейсы.

По сообщению сайта Lenta.ru