Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В России появятся конфеты и жвачка «ВКонтакте»

Дата: 07 апреля 2011 в 11:50

Коллаж Елена Савина© Фото с сайта marker.ru Дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» объявил о намерении начать выпускать жевательной резинки, конфет и леденцов под брендом популярной российской социальной сети «ВКонтакте», сообщает Life News.

При этом гендиректор «Европа Фудс» Константин Ставицкий заявил, что не боится судебных разбирательств с владельцами сервиса, аргументируя это тем, что они не регистрировали «ВКонтакте» как товарный знак по классу пищевых продуктов. По его словам, леденцы и жвачки «ВКонтакте» по лицензии будет производить одна из отечественных фабрик. Ставицкий отметил, что они уже ведут переговоры с потенциальными партнерами.

В свою очередь, в Роспатенте пояснили, что «ВКонтакте», треть акциями которой владеет Mail.ru Group, имеет права на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице — но только по основному профилю своей деятельности. Шансы «Европе фудс» получить права на выпуск конфет под брендом «ВКонтакте» высоки, поскольку уже был прецедент, когда несвязанная с соцсетью компания смогла зарегистрировать название продукта, которое ассоциируется с веб-ресурсом. Так, в июне 2010 года ООО «Инвест парк», которая владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило получило права на товарный знак «ВКконтакте» и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы.

Отмечается, что схожая ситуация сложилась и с Facebook и Twitter, зарегистрированные в России только по интернет-профилю. Подобным обстоятельством воспользовался торговый дом «Перекресток», который подал заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.

По сообщению сайта TengriNews

Читайте также