Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В пенсионных фондах клиентов встречают не по одежке

Дата: 07 апреля 2011 в 13:10 Категория: Общество

Алматы. Business Resource. Уровень качества обслуживания в пенсионных фондах Алматы соответствует категории «Хорошо», составив 70,72% из ста возможных. Таковы результаты исследования консалтинговой компании «Розница-KZ».

Компонент, набравший самый высокий балл (94 %) — это «Поведение сотрудника при общении с клиентами». Аналитики компании обращают внимание, что данный компонент единственный, соответствующий категории «ОТЛИЧНО». Самый низкий балл (56%) из компонентов проверки набрали критерии «Завершение общения с клиентом» и «Выявление потребностей клиента».

«Данные критерии являются одними из слабых не только в пенсионном секторе. Аналогичная тенденция просматривается в банковском секторе», — отмечается в исследовании.

Справка: В рамках исследования уровня обслуживания был проведен мониторинг 12 представителей НПФ: НПФ «РЕСПУБЛИКА», «Евразийский» НПФ, НПФ «БТА Казахстан», «ГНПФ», НПФ «Капитал», НПФ «Грантум», НПФ «АМАНАТ КАЗАХСТАН», ОНПФ «Отан», НПФ «НефтеГаз-Дем», НПФ «НБК», НПФ «Атамекен», НПФ «УларУмит».

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). Каждый из 45 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл (да или нет). Набранный балл составляет 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого.


Сауле Ынтыкбаева

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ

Читайте также