Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Первый дублер МКАД построят в районе Строгино

Дата: 07 апреля 2011 в 13:21

Первый дублер участка Московской кольцевой автодороги в рамках реконструкции трассы планируется построить возле выставочного центра «Крокус-Сити» и здания правительства Московской области, которые граничат с районом Строгино. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал главный архитектор столицы Александр Кузьмин.


В дальнейшем московские власти планируют построить дублеры на тех участках МКАД, вдоль которых находится значительное число торговых центров. Как сообщалось ранее, в ближайшее время возведение новых дорог может начаться в районе Осташковского шоссе, а также на юго-западе и востоке города.


Во вторник, 5 апреля, московское правительство объявило о намерениях полностью реконструировать МКАД. Помимо строительства дублеров, проект предполагает расширение некоторых участков автодороги, а также перепланировку развязок, соединяющих «кольцо» и радиальные шоссе.


Проект по реконструкции МКАД вполне реален и Москва сможет обеспечить его необходимой территорией, считает Кузьмин. Так, в городе действует запрет на строительстве объектов ближе, чем в 150 метрах от кольцевой автодороги. Со стороны области в настоящее время некоторые комплексы примыкают к МКАД, однако власти намерены «работать с их хозяевами», отметил главный архитектор.


Сроки реализации проекта пока не определены, однако, по словам Кузьмина, финансирование уже открыто. К реконструкции МКАД планируется привлечь как средства Москвы и Подмосковья, так и частные инвестиции. При этом Кузьмин отметил заинтересованность некоторых компаний, чьи объекты расположены возле трассы: ранее они пытались расширить дороги возле своих зданий, однако «делали это неумело».


Московская кольцевая автодорога, построенная в 1940-е годы, была дважды реконструирована — в 1950-х и 1990-х годах. В результате последней перестройки трасса превратилась из четырехполосной в десятиполосную. В настоящее время протяженность МКАД составляет 109 километров.

По сообщению сайта Meta · новости дня