Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Роберт Паттинсон: «Я не имею ничего против работы с навозом»

Дата: 07 апреля 2011 в 15:21

Роберт Паттинсон: «Я не имею ничего против работы с навозом»

 

На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат драмы «Воды слонам!», Роберт Паттинсон отвечал на вопросы журналистов о том, какое впечатление произвело на него литературное произведение, легшее в основу фильма, о его любви к 30-м годам и о том, каково работать со слонихой в качестве партнерши.

Какое впечатление произвел на Вас роман Сары Груэн?

«Я думаю, мне всегда импонировал тот период времени. Мне хотелось сняться в фильме той эпохи. Мне кажется, Сара Груэн очень точно воссоздала образ того мира. Я просто захотел стать его частью».

Как Вы работали над образом парня из другого времени?

«Создателям фильма удалось воспроизвести всеобъемлющую модель того мира. Никогда прежде мне не приходилось работать с чем-то настолько детально продуманным. Рядом с площадкой находилась насыпь с железнодорожной колеей. Все трейлеры находились по эту сторону, а напротив располагался цирк. Как только ты перешагивал через рельсы, то тут же оказывался в 30-ых, и единственной современной вещью из 21-ого века была камера. Мы находились в самом центре пустыни в Филморе, и кроме нас там больше никого и ничего не было. Джек Фиск, наш исполнительный дизайнер, использовал подлинные колья и веревки. Все, что применялось для создания декораций, было настоящим. Даже мое нижнее белье, которое я надевал каждый день, было того времени. Жаклин Уэст, наш костюмер, была неподражаема. Практически все было родом из 20-х-30-хгодов, буквально, каждая пара джинсов. Просто фантастика».

А что Вас так привлекает в этом периоде времени?

«Это время ассоциируется у меня с дикой местностью, пустыней. Вот почему, как мне кажется, я люблю этот период. После него – сплошные белые заборы частокола. С приходом прогресса становится все скучнее. А я попал на закат Дикого Запада. Именно поэтому мальчишки до сих пор хотят играть в ковбоев даже у нас в Англии».

Как Вам работалось со слонихой Тай, особенно в начале?

«Было совсем не страшно. Только раз мы видели все стадо вместе, и Гари, дрессировщик Тай, сказал ей: «Сидеть», — словно он обращался к собаке, и Тай села точно так, как села бы и собака. Наблюдать за этим было странно. В основном, я решил сниматься в фильме после этой сцены. К тому времени я даже не прочел сценарий. Дух захватывает при мысли, что ты можешь общаться с такими гигантскими существами как слоны».

Говорят, Тай влюбилась в Вас. Как это, флиртовать со слонихой?

«Не знаю, кто распускает подобные слухи, меня целый день об этом спрашивают. Я уже даже беспокоиться начал. Я не флиртовал со слонихой. У нас с ней были определенные отношения, но они основывались исключительно на леденцах. У меня была определенная стратегия: я слегка обсасывал мятные леденцы и приклеивал их по всему телу, никому об это не говоря. Поэтому, всякий раз, когда слониха начинала меня обнюхивать, я делал удивленный вид: «Прямо не знаю, что делать, я ей нравлюсь. Это безумие!»Но сам-то знал, что она обнюхивает меня только, чтобы найти угощение».

В фильме Ваш герой Джейкоб врет о том, что он ветеринар, чтобы получить работу в цирке. Вам приходилось когда-нибудь поступать так же, чтобы получить работу?

«О, да, все время. Не знаю, есть ли в Америке подобные формы, но в Англии актеры заполняют специальные анкеты, в которых отмечают все свои навыки, умения, владение акцентами и так далее. Ты просто ставишь галочки напротив тех вещей, которые сможешь сделать на площадке. Обычно я отмечаю все подряд. Я владею всеми техническими навыками, умею говорить с любым акцентом, даже с литовским».

Как прошла сцена поцелуя с Риз Уизерспун, ведь она намного ниже Вас?

«Для меня это было легко. Дело в том, что у меня довольно плохая осанка и очень большая тяжелая голова. Поэтому она потянула за собой вниз все тело в то место, где стояла Риз, и наш поцелуй выглядел естественно».

Что Вы скажете о сценах, в которых Вам приходилось выгребать лопатой навоз?

«Я не имею ничего против работы с навозом. У меня пристрастие убирать огромные кучи дерьма. Мне это очень знакомо. Не знаю, почему, но меня это не волновало. Наверное, потому, что все было очень натурально, в соответствии со временем и атмосферой фильма, и я просто принимал это, как часть того мира. В той сцене, где мы находимся в вагоне поезда, вместе с нами в нем роились, наверное, 10 миллиардов мух. В любом другом фильме я бы подумал: «Давайте снимем все с первого дубля!»А здесь же я был совершенно счастлив съесть свой ланч, усевшись на предварительно сооруженную груду тряпья».

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz