Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Skoda Octavia — советы по эксплуатации

Дата: 07 апреля 2011 в 16:30

Появление в 1996 году Шкода Октавия вызвало теплый прием у автолюбителей, а также стало своеобразным экзаменом для концерна VW

Дело в том, что Skoda Octavia — это полностью новая модель, построенная уже после перехода Skoda под «крыло» Volkswagen. Создание Октавии было запланировано как заявка на присутствие бренда Skoda в более высоком классе, где Шкода отсутствовала более полувека.

«Настоящий большой автомобиль» создан на платформе VW Golf и приобрел истинное немецкое качество, а привлекательная цена сделала его весьма популярным у потребителей. Первые автомобили, как говорят дилеры Шкода (Петербург), страдали «детскими болезнями», но под чутким руководством немцев, дефекты либо моментально устранялись по гарантии, либо вносились изменения в конструкцию машины. Из преимуществ Шкоды можно отметить достаточную надежность эксплуатации в условиях российских дорог, а также хорошую переносимость нашего бензина.

О чем следует знать владельцам Октавий: даже такая простая операция, как замена масла в двигателе, должна проводиться в условиях фирменного сервиса. Причиной тому является резьба в отверстии для пробки слива масла, которая при неосторожном движении срывается, что чревато покупкой поддона картера и оплатой за работу по его замене. На фирменных же сервисах Skoda (Санкт-Петербург) эту операцию слесаря проводят словно саперы.

Как рекомендуют мастера на сервисах Шкода (официальный дилер), для моноприводных «ручных» КПП необходимо регулировать каждые 15 тыс. км натяжение тросика для лучшей четкости переключения передач. Примерно через 50 тыс.км придется менять стойки стабилизатора и задние сайлент-блоки, а при нормальной езде без экстрима замена амортизаторов понадобится через 80 тыс.км.

По опыту специалистов на сервисах Skoda (Петербург), следует аккуратно обращаться с блоком управления на водительской двери, поломка которого встречается достаточно часто. Дефлекторы системы вентиляции и отопления также требуют аккуратного обращения. Пустяковой проблемой, но достаточно часто встречающейся, является недолговечность резинки, к которой крепится глушитель — она «выхаживает» ровно год. У кузова «универсал» может возникнуть поскрипывание пятой двери, что устраняется путем регулировки петель и замка. Все эти работы весьма недороги даже в официальных сервисных центрах, поэтому такие неполадки, по сути, не являются существенным минусом при выборе Октавии.

По сообщению сайта Аргументы и Факты