Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Microsoft и Toyota создадут новую программную платформу для электромобилей

Дата: 07 апреля 2011 в 17:20 Категория: Новости авто

Алматы. Business Resource. Microsoft и Toyota объявили о партнерстве для создания новой автомобильной телекоммуникационной платформы на базе Windows Azure, которая будет управлять энергоэффективностью электромобилей и гибридов с подзарядкой от сети.

Генеральный директор Microsoft Стив Балмер заявил, что платформа будет создана с использованием метода «облачных» вычислений, где задачи будут выполняться удаленно, создавая возможности для интеграции информации между автомобилем, домом и мобильным телефоном.

Используя новую платформу, водители смогут, например, регулировать температуру воздуха в автомобилях с телефона, удаленно проверять уровень заряда аккумулятора и оптимизировать процесс подзарядки автомобиля в периоды меньшей стоимости электроэнергии, пишут «Ведомости».

Компании заявили, что они инвестируют $12 млн. в Toyota Media Services, дочернюю компанию Toyota, для разработки платформы с использованием Microsoft Windows Azure. Эта технология станет доступной в 2012 году в электрокарах и гибридах автоконцерна. В конечном счете, компании планируют внедрить ее в 170 странах.

С. Балмер подчеркнул отличия этой платформы от технологии Sync — автомобильной информационно-развлекательной системы, которая была запущена корпорацией совместно с Ford в 2007 году.

Автомобильные информационно-навигационные системы в последние годы стали особенно актуальными для автоконцернов в борьбе за внимание потребителей, особенно молодежи. Ford недавно заявил, что более 80% его покупателей предпочитают выбирать систему Sync при покупке новых автомобилей, а автомобили, в которых система установлена уже заранее, продаются быстрее, чем модели без нее.

Toyota создает новую систему, предупреждая потребительский спрос. Компания прогнозирует, что водители захотят отслеживать и контролировать энергоэффективность своих автомобилей и домов удаленно.

«Мы должны найти путь использования электричества, дружественный для нашей планеты», — сказал президент Toyota Акио Тойода.

Он рассказал свое видение будущего, в котором люди смогут общаться в прямом смысле слова со своими автомобилями каждое утро. Сказав автомобилю, когда и куда водитель желает отправиться, автомобиль проанализирует лучшие маршруты на основе ситуации на дорогах и погоды на этот момент, выберет наиболее эффективное время для подзарядки аккумулятора в момент наименьшей нагрузки на энергосистему и даже включит кондиционер или отопление в доме перед возвращением его владельца с работы.

«Это будет способ общения, который мы получим в новом мире, — сказал Тойода. — Вот что сможет эта платформа».

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ