Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

WESTERN UNION поздравляет с праздником весны и обновления

Дата: 07 апреля 2011 в 19:10 Категория: Новости культуры

Клиенты Western Union, отправившие денежный перевод из России в любую из трех стран Центральной Азии (Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан) или Азербайджан в отделениях семи банков партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, могут получить телефонную карту номиналом в 30 рублей для осуществления международных звонков. Международные телефонные карты доступны для отправителей вне зависимости от суммы перевода.

«Каждый год тысячи людей пользуются услугами Western Union, помогая своим родным и близким. Мы хотим поблагодарить наших клиентов за доверие и подарить международные телефонные карты, с помощью которых они смогут пообщаться с родными и поздравить их со значимым для народов Центральной Азии и Азербайджана праздником Навруз. Western Union стремится помочь своим клиентам отправлять «больше, чем просто деньги», – говорит Джонатан Кнаус (Jonathan Knaus), региональный вице-президент Western Union в странах Восточной Европы и СНГ.

Перечень отделений банков партнеров, принимающих участие в инициативе Western Union:

Компания также сообщает о наличии выделенной горячей линии в call-центре Western Union в г. Калуга. Горячая линия призвана обеспечить оперативное реагирование на вопросы, поступающие от клиентов компании родом из Узбекистана, проживающих в России. Бесплатный звонок как с городского, так и с мобильного телефона можно сделать по номеру 8 800 200 22 31 из любой точки России.

Операторы горячей линии также выполняют функции персональных помощников клиентов системы, предоставляя услуги перевода и помогая каждому дозвонившемуся найти общий язык с сотрудниками банков.

Обращаясь к операторам call-центра, клиенты могут задать вопросы о ближайших пунктах осблуживания Western Union, расположенных на территории России, а также запросить информацию по действующим тарифам на услугу по отправлению денежных переводов на территории СНГ.

Источник: Компания Western Union

По сообщению сайта Банкир.ру

Читайте также