Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Промышленникам Баден-Вюртемберга предложили спастись от «Зеленых» в Саксонии

Дата: 07 апреля 2011 в 19:40

Саксонское правительство развернуло рекламную кампанию в Баден-Вюртемберге, предложив тамошним промышленным предприятиям перебраться в Саксонию и избавить себя и свой бизнес от потенциальной угрозы, возникшей с приходом к власти «Зеленых». Об этом сообщает Spiegel.


Экономически Баден-Вюртемберг традиционно занимает лидирующее положение среди федеральных земель. В 2010 году ВВП земли составил 360 миллиардов евро (для сравнения ВВП Греции — 230 миллиарда), а рост экономики — 5,5 процента. В Баден-Вюртемберге расположены штаб-квартиры всемирно известных концернов Bosch, Daimler, Porsche и SAP.


После победы «Зеленых» на прошедших 27 марта земельных выборах, в промышленных кругах высказывались опасения, что новое правительство не сможет управлять такой индустриально развитой землей, как Баден-Вюртемберг.


Об этом, в частности, заявил глава компании — производителя тоннельного оборудования Herrenknecht AG Мартин Херренкнехт (Martin Herrenknecht). А глава Schweizer Group KG Рудольф Луис Швайцер (Rudolf Louis Schweizer) отметил: «'Зеленые' не та партия, которая заинтересована в развитии автомобильной промышленности. Они и не знают, сколько рабочих мест зависит от этой отрасли».


Консервативно-либеральное правительство Саксонии во главе со Станиславом Тиллихом решило воспользоваться случаем и переманить обеспокоенных промышленников к себе. Канцелярия саксонского премьера спустя неделю после земельных выборов развернула в ведущих печатных СМИ Баден-Вюртемберга (в их числе Stuttgarter Nachrichten, Stuttgarter Zeitung и региональная версия Bild) рекламную кампанию, обошедшуюся в 75 тысяч евро.


В газетах появились объявления на поллиста следующего содержания: «Дорогие предприниматели, кто говорит на хохдойч. (Намек на популярный местный лозунг «Мы можем все, кроме хохдойча», иллюстрирующий самобытность и исключительность швабов — прим. «Ленты.ру»). В Саксонии еще все в порядке. Приезжайте к нам». Имела ли рекламная кампания успех, пока неизвестно. Со своей стороны представители властей Баден-Вюртемберга отнеслись к ней скептически.

По сообщению сайта Meta · новости дня