Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

McDonald's вернул в свою рекламу Рональда Макдональда

Дата: 07 апреля 2011 в 19:40

Компания McDonald's вернется к использованию в телерекламе клоуна Рональда Макдональда, который дебютировал на американском телевидении в 1963 году. Об этом пишет газета The Wall Street Journal. Кроме того, McDonald's намерена увеличить присутствие персонажа в сети Интернет.


Рональд Макдональд «работает» символом McDonald's 48 лет, однако в последнее время не появлялся в рекламных роликах, поскольку компания решила сделать ставку на более взрослую аудиторию McCafe. В новых роликах McDonald's Рональд Макдональд, однако, приглашает именно детей с разрешения родителей посетить сайт HappyMeal.com для того, чтобы поиграть в игры и сделать фотографии с Рональдом. Таким образом, корпорация, в отличие, к примеру, от Burger King, вновь начала рекламировать свою продукцию напрямую детям, а не их родителям.


McDonald's часто критикуют за рекламу, которая направлена исключительно на «детскую» аудиторию. В 2010 году на «отставке» рыжего клоуна настаивала бостонская организация Corporate Accountability International, обвинившая Макдональда в пропаганде вредного питания. Впрочем, генеральный директор корпорации Джим Скиннер отказался списать клоуна, заявив, что ни о каком «уходе на пенсию» Рональда Макдональда не может быть и речи.


В McDonald's заявляли, что цель Рональда Макдональда — отражать радость, которая заложена в бренд компании, а не продвигать продукты сети. Кроме того, Рональд Макдональд является символом благотворительных акций сети. Его именем, к примеру, названы дома (The Ronald McDonald Houses) при больницах, где могут остановиться родители, навещающие детей с тяжелыми хроническими заболеваниями.


Happy Meal — комплексные обеды McDonald's для детей, в которые включаются игрушки. Данный продукт корпорации неоднократно вызывал критику в США: считается, что Happy Meal поощряет детей к употреблению нездоровой и жирной пищи.


В середине ноября 2010 года власти Сан-Франциско заявили, что намерены ввести ограничения на продажу комплексных детских обедов во всех ресторанах быстрого питания, в том числе и в McDonald's. Таким образом, с декабря 2011 года McDonald's не сможет продавать обеды Happy Meal, если не включит в них фрукты и овощи.


The Wall Street Journal пишет, что власти Нью-Йорка также грозятся запретить бесплатные игрушки в популярных детских обедах Happy Meal в случае, если калорийность этих обедов не будет снижена.

По сообщению сайта Meta · новости дня