Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Астане открылся семинар УЕФА по маркетингу в рамках программы KISS

Дата: 07 апреля 2011 в 21:20

В первый учебный день свои презентации представили.

Катерина Рахова «Спонсорская стратегия РФС»
Антон Мазуров «Взаимодействие компании „Эфес« с РФС в области спонсоринга»
Джош Робинсон «Лояльность — кто делает лучше? Тенденции будущего»
Эди Разум «Программа лояльности компании Сони Мьюзик»
Участники форума провели групповые занятия, обменивались мнениями по актуальным вопросам маркетинга футбола. Своей активностью отличились и казахстанцы. Представители компании «Кока-Кола», Арыстанбек Нурмаханов, менеджер по корпоративным связям и Светлана Шегай, младший бренд-менеджер по странам Центральной Азии и Кавказу выступили с презентацией по спонсорскому взаимодействию с ФФК в рамках туринира «Былгары Доп». Измаил Бзаров, директор Департамента по связям с общественностью ФФК представил спонсорскую стратегию национальной федерации. Выступление Представителей Казахстана вызвало бурный интерес гостей форума — спикеры ответили на десятки вопросов.

По сообщению сайта Sports.kz