Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Microsoft Dynamics CRM 2011: доступно даже кошкам

Дата: 08 апреля 2011 в 06:10

На тусовке был представлен новый продукт компании — обновленная версия CRM-cистемы Microsoft Dynamics CRM 2011. Без эффективной CRM-платформы трудно построить великую компанию, убеждены участники форуме и представители крупнейших в России и мире IT-компаний. Даже модные коты, наряженные в фирменные футболки компании «Норбит», партнера Microsoft, не спорили  с этим утверждением и радовались бурно растущему рынку IT-технологий вместе с топ-менеджерами всех мастей.

Президент Microsoft Россия Николай Прянишников порадовал участников форума в своем приветствии сообщением о том, что ежегодно компания инвестирует в разработку новых продуктов  $9 млрд. и каждый год выпускается более 50 новых продуктов. На этот раз темой дня стала обновленная версия Microsoft Dynamics CRM 2011 – эффективный инструмент с широкими функциональными возможностями, современной технологической платформой, удобством использования и возможностью аренды.

Вице-президент по маркетингу группы компаний «Систематика» Ольга Пантелеева в своем выступлении сделала акцент на том, что главная задача и цель великого бизнеса, великой компании – быть успешной не только сегодня и сейчас, но знать, как добиться успеха завтра, в будущем. Г-жа Пантелеева призналась, что, как и многие ее коллеги-руководители успешных компаний, постоянно думает над тем, что в перспективе предложить клиенту такого, что делало бы компанию для него уникальной, как содействовать бурному и успешному развитию бизнеса в будущем.  Креатив, cвежий взгляд на повседневные реалии – вот залог успеха великих компаний, и каждый руководитель должен уделить огромное внимание тому, чтобы сотрудники,  которым действительно удается придумывать свежие идеи, всегда обладали достаточным объем информации и полностью реализовывали свой креативный потенциал. Ведь это так обидно – потерять хорошую идею, на которой в будущем можно сделать миллиарды из-за того, что кому-то не хватило профессионализма или дисциплины предоставить генератору идей максимально полную информацию.

СRM  в деловой жизни XXI века – это не просто программное обеспечение, это корпоративная культура, направленная на привлечение и удержание прибыльных клиентов, на достижение максимально эффективного результата в деятельности «сейлзов», маркетологов, руководителей и менеджеров самого разного уровня. В своей креативной презентации «Один день из жизни с Microsoft Dynamics CRM 2011» менеджер по развитию Microsoft Dynamics CRM Юрий Колеров и архитектор-бизнес решений Андрей Слепицкий из компании Microsoft Россия весело и артистично продемонстрировали возможности новой системы на самом доступном для большинства из нас кейсе. Обаятельные эксперты Microsoft на примере  сейлз-менеджера, которому за день до начисления квартального бонуса не хватало 20% от установленного плана продаж, воспользовавшись различными функциями, базами и коммуникационными «фишками» Microsoft Dynamics CRM 2011 успел-таки закрыть необходимые для выполнения KPI сделки и получить «денежный приз».

В рамках форума секретами клиентоориентированных стратегий, умного маркетинга, продуктивных продаж и прочих бизнес-«фишек» делились представители известных российских и зарубежных компаний, рассказывая друг другу, какие чудеса можно творить на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2011. В захватывающей дискуссии «СRM  не в компьютерах, а в головах» сошлись председатель совета директоров ТКС-банка Олег Тиньков и директор по потребительской и он-лайн стратегии Microsoft Россия Павел Черкашин. А в коридоре гостей форума поджидали бутерброды с колбасой, промо-девочки с шоколадками и большой пушистый кот в фирменной футболке компании Норбит.

По сообщению сайта Банкир.ру