Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Регулируемое заднее антикрыло увеличит количество обгонов в Малайзии

Дата: 08 апреля 2011 в 09:52 Категория: Новости стран мира

Регулируемое заднее антикрыло увеличит количество обгонов в Малайзии

 

Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила зону использования подвижной плоскости заднего антикрыла на малайзийской трассе Сепанг. По мнению гонщика Red Bull Марка Уэббера, на втором этапе чемпионата мира Формулы-1 регулируемое крыло обострит борьбу на трассе и в конечном итоге приведет к увеличению количества обгонов.

«На Гран-при Австралии первый поворот был чересчур быстр для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами системы снижения турбулентности воздушного потока, — цитирует Уэббера Autosport. — В Малайзии у нас будет совсем иная ситуация: зона использования регулируемой плоскости антикрыла расположена между двумя медленными поворотами, а стартовая прямая здесь подобна взлетно-посадочной полосе в аэропорту Хитроу. Если система не сработает на Сепанге, то я не знаю где она сможет быть эффективной».

Ранее FIA планировала ограничить участок использования подвижной плоскости заднего антикрыла 600 метрами, однако впоследствии в федерации решили изменять протяженность этой зоны в зависимости от характеристик каждой отдельной трассы.

На малайзийском автодроме Сепанг линия, на которой измеряется расстояние между пилотами, будет расположена на «задней» прямой за 207 метров до 15 поворота. В случае, если при пересечении указанной линии в гонке отрыв между ближайшими соперниками окажется менее одной секунды, гонщик, находящийся в положении преследователя, сможет активировать систему снижения турбулентности воздушного потока на стартовой прямой через пять метров после прохождения финальной шпильки.

Комплекс принятых мер призван повысить зрелищность гонок Формулы-1 за счет увеличения количества обгонов. Начиная с текущего сезона, гонщики получили возможность изменять угол атаки заднего антикрыла прямо по ходу гонки, что в теории должно обострить борьбу. Тем не менее, на первом этапе чемпионата мира в Австралии нововведение не привело к заметным результатам.

Второй этап Формулы-1 Гран-при Малайзии состоится с 8 по 10 апреля.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz