Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рекламодателям не хватает места в Интернете

Дата: 08 апреля 2011 в 10:00 Категория: Новости интернета

Интернет показал значительный рост цен — в среднем стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%, констатируют специалисты медийного агентства Media First. Вместе с тем, говорят эксперты, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок.

Рекламодатели вновь стали использовать все возможности Интернета, но не как самого дешевого носителя, а как инструмента, позволяющего значительно увеличить охват, говорится в последнем отчете медийного агентства. «Соответственно, появился дефицит рекламных мест на ряде популярных площадок. Повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы», — отмечают эксперты. По данным Media First, стоимость размещения на крупных федеральных площадках в 2011 году по отношению к 2010 году увеличилась на 10%. Одновременно повышается стоимость на размещение как баннерной, так и других видов рекламы.

Говоря о телевизионном рынке рекламы, специалисты отмечают, что во многом в выигрыше оказались те рекламодатели, которые озаботились покупкой времени на 2011 год еще осенью 2010 года, получили значительное преимущество в цене. «На данный момент все рекламное время на некоторых каналах продано до конца текущего года. А те каналы, на которых еще остается какой-то объем свободного инвентаря, продают его, как правило, только в высоком качестве (большой процент фиксированного размещения) и с небывалой наценкой. Причем такая картина наблюдается как в национальных, так и в региональных блоках», — отмечают эксперты. По данным агентства, разница в базовой стоимости одного пункта рейтинга на самых востребованных каналах в феврале 2011 года относительно октября-2010 составляет от 50 до 65% прироста. «Кроме того, селлеры в сложившейся ситуации менее охотно дают дополнительные скидки. Растут цены и на спонсорскую рекламу».

Специалисты не исключают, что в конце текущего года рынок может ждать повторение подобной ситуации «и рекламодатели, заблаговременно позаботившиеся о своем рекламном будущем, смогут значительно оптимизировать свои затраты на ТВ-размещение».

Пресса, по мнению экспертов, скорее единственный сегмент медиарынка, который можно назвать относительно стабильным. «Наблюдается небольшой рост цен, в среднем на 5%, что вызвано скорее общими инфляционными показателями по стране, нежели переменами на рынке печатных изданий», — говорится в отчете.

В целом, анализируя весь спектр медианосителей и динамику цен, эксперты делают вывод, что ведущие рынки стран СНГ еще не прошли стадию экстенсивного роста — темпы инфляции по всем медиаплощадкам превышают общеэкономические показатели.

«Рынок медианосителей не готов к столь высокому спросу со стороны рекламодателей, рекламных площадей не хватает, а высокий спрос на них приводит к скачкообразному росту цен на размещение. Тем не менее целый ряд сегментов характеризуется сегодня не столько инфляционными, сколько качественными переменами, происходит перетекание рекламодателей между сегментами, растет спрос на качественное размещение и инструменты контроля за реализацией рекламных кампаний, на рынках появляются новые игроки и меняются законодательные рамки», — отмечают в агентстве.

По сообщению сайта prodengi.kz