Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Проект скоростного трамвая в Москве похож на отмывание денег: эксперт

Дата: 08 апреля 2011 в 14:40

Первая очередь скоростного трамвая в Москве пройдет на участке от площади Ильича до района Ивановское. Таким образом, маршрут будет проходить по шоссе Энтузиастов и в будущем его планируют продлить до подмосковной Балашихи. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от Общества защиты прав потребителей, на этом планы московского правительства по реализации линии скоростного трамвая не останавливаются. В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы сообщили, что следующим шагом станет развитие линии на участке «Бибирево — Лианозово — поселок Северный». Кроме того, движение скоростного трамвая будет организовано между городами Люберцы и Железнодорожный. Более конкретный проект по планировке линий скоростного трамвая в четырех районах города, а также обычной трамвайной линии в районе улицы Академика Королева для объединения трамвайной сети города будет разработан в мае этого года. Завершить разработку проекта в департаменте намерены к концу 2011 года.

Между тем, по мнению координатора общественного движения «Потребители.ру» Вячеслава Лыкова, «решение властей Москвы потратить 17 млрд. рублей больше похоже на новое отмывание денег, нежели на работу по улучшению городского транспорта, борьбу с транспортным коллапсом в Москве или заботу об экологии».

«Сегодня нет большой разницы, какую максимальную скорость может развить трамвай, потому как, в большинстве случаев, ему приходится стоять в пробке наравне со всеми автомобилями — трамвайные пути уже давно служат для автомобилистов еще одной полосой движения, — пояснил свою позицию Лыков. — Рациональнее потратить эти деньги на строительство новых развязок, дорог, и мостов между районами, что может значительно сократить количество пробок и, в свою очередь, уменьшит количество автомобилей на трамвайных путях, давая тем самым городскому транспорту возможность двигаться с нормальной скоростью».

По сообщению сайта REGNUM