Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Московские пиарщики займутся брендом Омской области

Дата: 08 апреля 2011 в 14:50

Московское PR-агентство выиграло конкурс на разработку стратегии развития бренда Омской области

Победителем конкурса конкурса на разработку стратегии развития бренда Омской области выиграло московское агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». Столичные пиарщики обошли компанию a2z Marketing, которая в декабре предложила использовать в качестве символа региона изображение отпечатка медвежьей лапы с очертаниями границ области.

По информации ФедералПресс, в компании Александра Чумикова пока не планируют отказываться от протянутой конкурентами медвежьей лапы. Вначале будет проведен внутренний и внешний аудит бренда региона. Затем будет разработана платформа бренда, его вербальная и визуальная символика.

Стартовой акцией проекта станет намеченный на 11 апреля расширенный семинар экспертного совета, в который вошли члены правительства Омской области, депутаты разных уровней, ученые, а также специалисты по PR.

Напомним, что эмблема с медвежьей лапой вызвала бурную реакцию в кругах российских дизайнеров и пиарщиков. Многие выступили с критикой «медвежьей лапы», приравнивая её к принадлежности региона партии власти.

По сообщению сайта Аргументы и Факты