Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Проблемы команды Renault в тренировке были вызваны дефектными деталями подвески

Дата: 08 апреля 2011 в 18:20 Категория: Новости авто

Поломки элементов подвески на автомобилях Ника Хайдфельда и Виталия Петрова в ходе пятничных тренировок в рамках Гран-при Малайзии были вызваны дефектом материала в конкретной партии деталей. Из-за технических проблем ни одному из пилотов Renault не удалось выполнить намеченную на свободные заезды программу.


Ник Хайдфельд проехал по трассе всего шесть кругов в первой части свободных заездов. В самом начале тренировочной сессии на его автомобиле заблокировалось правое переднее колесо, и немец вынужден был вернуться в боксы. Команда смогла выпустить Ника обратно на трассу лишь спустя несколько часов – уже по ходу второй тренировки. Россиянин Виталий Петров из-за схожих проблем вынужден был пропустить большую часть двух сессий – в первой тренировке левая передняя подвеска его автомобиля разрушилась на одном из торможений, и пилот вылетел в гравий.


«В самом начале первой сессии на машинах Виталия и Ника в момент торможения разрушились стойки передней подвески, – рассказал технический директор команды Джеймс Эллисон. – В качестве меры предосторожности мы приостановили работу на трассе до определения причин случившегося. Быстро стало понятно, что оба отказавших элемента относятся к одной партии, причем другие детали из этой партии до настоящего момента не использовались. Как только мы четко поняли, что дело именно в материале стоек, машины смогли вернуться на трассу».


В итоговом протоколе первой сессии Виталий Петров остался на последнем месте, а во второй смог показать только 13-й результат. Хайдфельд, несмотря на проблемы, в обеих частях свободных заездов смог пробиться в десятку лучших. Тем не менее, по словам главного инженера Renault Алана Пермейна, ни одному из пилотов не удалось выполнить намеченную на свободные заезды программу. «Из-за малого числа пройденных кругов ни одному из пилотов не удалось добиться серьезного прогресса в поиске настроек, – сказал британец. – Нам предстоит еще немало поработать над улучшением управляемости».


В субботу, 9 апреля, в Малайзии пройдут еще одна часовая тренировочная сессия и квалификация. Гонка намечена на воскресенье.

По сообщению сайта Meta · новости дня