Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Собянин построит дублер МКАД

Дата: 10 апреля 2011 в 15:20

«Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАД и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД», — рассказал «Вестям» мэр Москвы.

Собянин отметил, что при реконструкции МКАД, возможно, будет создана спецполоса для общественного транспорта. «Наша задача, чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки. И с достаточным комфортом», — подчеркнул он.

По словам мэра, в настоящее время МКАД себя исчерпала. «В первую очередь, за счет того, что зажата со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жильем. И, по сути, превратилась во внутригородскую дорогу, это первое. Второе — развязки, которые существуют сегодня на МКАДе, не удовлетворяют совершенно тем потребностям, которые есть, той интенсивности дорожного движения, которое есть. И третье — это огромное количество фур, грузовиков, которые идут по МКАДу, они насчитывают около 50% всего грузового потока», — указал Сергей Собянин.

Напомним, на этой неделе главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил о планах по полной реконструкции МКАД. «Предполагается работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов», — пояснил Кузьмин на заседании столичного правительства. В соответствии с утвержденной 28 марта программой развития транспортного комплекса Москвы до 2020 г., участие в этом проекте примут федеральные власти.

Последний раз комплексную реконструкцию кольцевой автодороги проводили в середине 1990-х годов. Тогда ее существенно расширили, построили новые развязки, возвели разделительный барьер и решили проблемы с освещением. Все эти меры были призваны увеличить пропускную способность трассы и снизить ее аварийность, однако непрерывно увеличивающийся поток машин на улицах Москвы вскоре потребовал нового вмешательства строителей.

По сообщению сайта YTRO.ru