Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Формула-1  — Гран-при Малайзии  — Приговоренный к победе

Дата: 10 апреля 2011 в 19:50 Категория: Новости стран мира

Немецкий пилот Red Bull Себастьян Феттель победил на «Гран-при Малайзии» и еще больше укрепил свое лидерство в общем зачете.

12-я в карьере и 4-я подряд виктория пришла к первому гонщику австрийской конюшни довольно легко. Завоевав поул в субботу, Феттель уже обеспечил себе значительное преимущество, а уверенно проведя в воскресенье старт, возвел его в квадрат. На Себа также сработал Ник Хайдфельд из Renault, который в начале гонки лихим маневром вырвался на 2-ю позицию. Тем самым он отсек от земляка основных преследователей и невольно дал ему фору. 5-6 секунд – конечно, не самый большой отрыв, но молодому немцу его вполне хватило, чтобы чувствовать себя комфортно на протяжении всей дистанции и благополучно прибыть к финишу.

Второе место отошло к Дженсону Баттону, который несколько неожиданно оказался быстрейшим из представителей McLaren. Успех британцу принесли грамотная тактика и плавный стиль пилотирования, позволивший ему избежать столь характерного для абразивного асфальта Сепанга повышенного износа шин.

Третьим клетчатый флаг увидел Хайдфельд, сумевший отбиться от настойчивых атак Марка Уэббера (Red Bull), который, начисто провалив старт, избрал рискованную тактику 4-х пит-стопов. Рискованную, но как выяснилось чуть погодя, вполне продуктивную.

А вот Ferrari вдумчивой стратегии и не хватило. После закономерного провала в квалификации в гонке Фелипе Масса и особенно Фернандо Алонсо претендовали на подиум, но неуклюжие решения штаба Стефано Доменикали отбросили их назад. Испанец, к примеру, в какой-то момент вышел на 3-е место и уже морально готовился к тому, чтобы стать вторым, однако слишком поздний визит в боксы заставил его вновь пропустить Баттона, которого двукратный чемпион мира красиво обошел на трассе.

Под занавес «Гран-При Малайзии» Алонсо попытался атаковать в том же месте и другой McLaren – Льюиса Хэмилтона, но переборщил с агрессивностью и повредил переднее антикрыло. Незапланированный заезд в боксы отбросил испанца на 7-ю позицию, которая, правда, почти тут же превратилась в 6-ю, поскольку на MP4-26 британца окончательно вышла из строя резина. Посетив механиков, Хэмилтон финишировал позади обоих пилотов Скудерии.

В принципе, Льюис мог разместиться в итоговом протоколе не 7-м, но 8-м, если бы россиянин Виталий Петров не напомнил, что проблема стабильности для него по-прежнему чрезвычайно актуальна. Поднявшись на пьедестал в Мельбурне, гонщик Renault через две недели сошел с дистанции, причем, видимо, по собственной вине. Долго, упорно и не слишком эффективно борясь с управлением R31, на 54-м круге он ошибся уже непоправимо. Налетев на перебрик, машина совершила впечатляющий прыжок и через пару секунд беспомощно замерла на обочине.

Остальные места в очковой зоне «Гран-при Малайзии» распределились следующим образом: 8 — Камуи Кобаяси (Япония, Sauber), 9 – Михаэль Шумахер (Германия, Mercedes), 10 – Пол ди Реста (Великобритания, Force India).

Личный/командный зачет сезона-2011

По сообщению сайта Евроспорт.ру