Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

ВТБ24 запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов

Дата: 11 апреля 2011 в 14:00

Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов — теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка.

Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией «Мультикарта». После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.

Пилотные кампании показали высокую эффективность. В них уже поучаствовали сотни тысяч клиентов, получивших различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением.

«ВТБ24 – крупный розничный банк с большой клиентской базой. Наша команда создала инструмент, позволивший предлагать каждому из миллионов клиентов банка качественные продукты в лучшее время. Это подтверждается сотнями положительных откликов клиентов каждый час», — отметил Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований ВТБ24.

Источник: ВТБ 24 (ЗАО)

По сообщению сайта Банкир.ру