Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Узбекистане рекламу с обнажёнными женщинами не допускают на центральные каналы ТВ

Дата: 11 апреля 2011 в 15:50

CA-NEWS (UZ) — В Узбекистане рекламу с обнажёнными женщинами или одетыми в чрезмерно короткие юбки девушками не допускают на центральные каналы телевидения. Об этом 8 апреля на официальном сайте сообщил Госкомдемонополизации Узбекистана.

При размещении рекламы на радио, телевидении и СМИ, проводится изучение и анализ на соответствие национальному законодательству о рекламе.

Среди формулировок на несоответствие законодательству может быть «оскорбление национального достоинства».

Как сообщает комитет, реклама проверяется не только на грамматику, но и на соответствие духовным и национальным ценностям, нравственности и традициям.

Так, когда один из сотовых операторов в своей рекламе использовал девушек, одетых в очень коротенькие юбочки, эту рекламу не допустили на центральные каналы телевидения. Так как «подобный фривольный стиль одежды не характерен для Узбекистана», отмечает комитет.

Также реклама о шампуне, которая шла по зарубежным каналам, производитель которой планировал запустить ее Узбекистане. «В видеоролике под душем стояла обнаженная женщина. И если на западе это допустимо, то совсем не значит, что подобную рекламу можно прокручивать на нашем узбекском канале. К тому же, как правило, в узбекских семьях в такие моменты переключают каналы, и реклама становится в общем не эффективной», отмечает Госкомдемонополизации.

При планировании продвижения определенных категорий товара необходимо учитывать тот факт, что реклама «не должна оскорблять национальных или религиозных чувств людей, а также учитывать культуру и особенности той страны, где она размещается», рекомендует комитет.

Однако, если центральные каналы контролируются «достаточно жестко», то кабельное телевидение в целях экономии средств, «не всегда четко следуют установленным нормам закона». Но теперь они будут нести за это наказание, подчеркнули в Госкомдемонополизации.

При вынесении решения о том есть нарушение закона или нет привлекаются эксперты, в том числе из таких организаций, как Республиканский центр пропаганды духовности, «Ижтимоий фикр» и другие, которые дают свое заключение.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба

Читайте также