Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Химкинский лес возвращаются строители

Дата: 11 апреля 2011 в 18:40

Как следует из сообщения, работы будут осуществляться «строго в пределах границ полосы отвода под основной ход трассы». «Реализация проекта как на начальном этапе, так и на всех последующих (включая эксплуатацию уже построенной магистрали) будет осуществляться под контролем представителей экологических и общественных организаций. В частности — комитета по общественному экологическому контролю, созданному в феврале 2011 года», — говорится на сайте Автодора.

Напомним, что проект прокладки платной автомагистрали через Химкинский лес вызвал активное сопротивление экологов. Конфликт между властями Химок и защитниками лесного массива иногда перетекал в настоящую войну. Несколько самых активных противников строительства были жестоко избиты: главный редактор газеты «Химкинская правда» в результате потерял ногу, избитый в ноябре прошлого года бизнесмен, глава химкинского отделения партии «Правое дело» Константин Фетисов до сих пор находится в коме. Сейчас правоохранительные органы изучают возможную причастность к нападению на Фетисова чиновников из горадминистрации Химок.

В августе прошлого года президент Дмитрий Медведев приостановил строительство дороги и отправил проект на общественное обсуждение, которое, однако, закончилось не в пользу защитников Химкинского леса — 14 декабря 2010 г. вице-премьер Сергей Иванов заявил, что прокладка трассы продолжится.

Как сообщается на сайте Автодора, за время обсуждения проект был существенно оптимизирован. «Площадь прохождения трассы через территорию леса сокращена со 144 Га до 100 Га. Некоторые объекты, предусмотренные ранее, исключены из проекта. В частности, принято решение отказаться от строительства развязки №2, а также площадки для стоянки большегрузных автомобилей», — говорится в сообщении.

По сообщению сайта YTRO.ru