Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Тур U2 «360 degree» побил мировой рекорд по прибыльности

Дата: 11 апреля 2011 в 22:30

Тур группы U2 под названием 360 degree, приуроченный к выходу 12-го студийного альбома группы No Line On The Horizon, станет самым прибыльным за всю историю современной музыки, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на журнал Billboard.

Турне стартовало 29 июня 2009 года в Барселоне, а завершится 10 июля 2011 года в Канаде. Специально для этого шоу архитектор Марк Фишер разработал сцену «Коготь», которую лидер группы Боно зовет «Космической станцией»: это идеально круглая вращающаяся структура с видеоэкранами, благодаря которой происходящее на сцене видно с любой точки стадиона. В ее честь и было дано название всему турне — «360 градусов». В августе 2010-го U2 выступали в Москве, и концерт стал одним из ярчайших событий года. Перед этим Боно повредил спину на репетиции, и североамериканскую часть гастролей пришлось перенести.

Рекорд в 558 миллионов долларов, поставленный группой Rolling Stones в ходе турне A Bigger Bang в 2005-2007 годах, Боно и компания побили после выступлений в бразильском Сан-Паулу. Впереди у U2 — еще 25 выступлений, так что, убежден менеджер группы Пол МакГиннесс, ей удастся «поставить рекорд, который никто, вероятно, никогда не перебьет» — а именно, выручить более 700 миллионов долларов, продав более 7 миллионов билетов по цене от 30 до 250 долларов.

«Мы всегда четко осознавали, что группа делает две параллельных карьеры: записывает пластинки и выступает живьем, и каждая из них была для нас жизненно важной. Мы видели в этом своего рода бескровную военную кампанию, мы говорили о территориях и о том, как их завоевать, и если в каких-то местах дела шли слишком вяло, мы возвращались к ним и обрабатывали заново», — признается МакГиннесс.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com