Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Лондоне прошел аукцион ретро-автомобилей

Дата: 12 апреля 2011 в 02:10 Категория: Новости авто

С молотка за миллион. В Лондоне прошел аукцион ретро-автомобилей. За самые редкие и дорогие машины боролись сотни покупателей. Необычные торги состоялись в музее королевских ВВС. За ходом аукциона наблюдала Анна Гороженко.

Аукцион коллекционных автомобилей в Музее Королевских ВВС пройдет в Лондоне.

Топ-лот — Ferrari 512BB Berlinetta Boxer пилота «Формулы-1» Дженсона Батона.

Самолеты и автомобили — предметы страсти для настоящих мужчин. Ретро-машины на фоне лайнеров королевских ВВС смотрятся еще более эффектно — говорят ценители. Автомобили полируют до блеска — и те, которым уже десятки лет, сияют как новенькая копейка.

Среди лотов — авто от фирм-производителей, которых больше не существует. Их продукция уже стала редкостью. «БСЭй», «Алвис», «Райли» — теперь можно увидеть только на аукционах и выставках.

Анна Гороженко, корреспондент:

— Этот английский кабриолет фирмы «Райли» в послевоенные годы был настоящей роскошью. Его создали в 1946 году на заводе в Ковентри. Крейсерская скорость 96 километров в час. И даже сегодня, проехавшись в этом автомобиле, можно получить громадное удовольствие. Да и стартовая цена этого лота — невысокая. 22 тысячи фунтов — 250 тысяч гривен. Но в том, что этот кабриолет уйдет с молотка за сотни тысяч фунтов — можно даже не сомневаться.

«Райли» — фирма, которая закрылась еще в 1969 году. Компания создала новый вид авто с гидравлическими тормозами и независимой передней подвеской. После второй мировой ее машины были одними из самых популярных в Европе. Впрочем, кабриолет «Райли» остается таким же и сейчас.

Роберт, участник аукциона:

— Этот автомобиль в очень хорошем состоянии. К тому же это действительно раритет — настоящая редкость.

При покупке ретро-автомобиля его проверяют со всех сторон — заглядывают не только под капот, но и осматривают днище, изучают работу мотора и даже — как захлопываются двери. Чтобы потом — не было сюрпризов.

Джеймс Найт, директор департамента ретро-автомобилей аукционного дома Bonhams:

— Я считаю, что перед покупкой лучше увидеть автомобиль, посидеть за рулем, проверить документы, убедится в его исправности. Но у нас есть и клиенты, которые участвуют в торгах через интернет и по телефону.

За эти лоты — разгорелась нешуточная борьба. Настоящие гоночные машины со славным прошлым. За рулем этого «Феррари» сидел чемпион мира в «Формуле-1» 2009 года Дженсон Баттон. Машину оценили в четыре миллиона фунтов. Такой образец — не каждому по карману.

Рей Портер, коллекционер ретро-автомобилей:

— У меня к примеру коллекция небольшая. Шесть машин. Одна 1937 года, вторая — 58-го, еще две 72-го, и есть «Феррари» посовременней. А что мне еще делать с деньгами? Под матрас их не складываю. Я инвестирую в автомобили, и делаю это с душой.

Автомобили с историей — редкость на дорогах, но в гаражах богачей появляются все чаще. Финансовый кризис научил их вкладывать деньги в прошлое. Ведь оно никогда не утратит цены.

Анна Гороженко, Сергей Дубинин, «Подробности». Телеканал «Интер»

По сообщению сайта Подробности.ua