Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Землетрясение в Японии сократит мировые расходы на рекламу в 2011 году

Дата: 12 апреля 2011 в 02:20 Категория: Новости стран мира

В Японии с момента катастрофы 11 марта социальная реклама практически заменила коммерческую. Рекламный рынок страны восстанавливается, однако теперь рекламодатели тщательно взвешивают содержание рекламных роликов и объявлений. В ZenithOptimedia считают, что рекламный рынок Японии в этом году сократится на 4,1 процента, а в следующем — вырастет на 4,6.

На Ближнем Востоке с момента начала гражданской войны в Ливии рекламный рынок также сильно сократился. Так, в Египте расходы на рекламу упали на 20 процентов. Однако уже в следующем году они вырастут на 12 процентов.

Мировые события будут влиять на рекламные траты в течение нескольких месяцев, однако в долгосрочной перспективе специалисты ZenithOptimedia ожидают роста расходов. Прогнозируемое увеличение рекламных бюджетов выросло с 5,2 процента до 5,8 процента. Рост рекламного рынка в 2012 году будет спровоцирован президентскими выборами в США, Олимпиадой в Лондоне и чемпионатом Европы по футболу.

К 2013 году самыми быстрыми темпами развития будут отличаться Китай (с ежегодной долей роста в 2,4 процента) и Бразилия (16,4 процента). Россия войдет в топ-10 и попадет на 7 место по расходам на рекламу.

Также сменятся приоритеты по размещению — уже в 2013 году реклама в интернете станет второй по популярности после телевидения, обогнав печатные СМИ. ZenithOptimedia прогнозируют, что расходы на размещение рекламы в печати упадут с 95 миллиардов долларов в 2010 году до 91 миллиарда в 2013-м. В то же время расходы на интернет-рекламу увеличатся с 63 до 94,5 миллиарда долларов. До 2013 года расходы на рекламу в интернете будут расти на 16,4 процента в год. Увеличится и доход телевидения — со 180,3 миллиарда долларов в 2010 году до 216 миллиардов в 2013-м.

По сообщению сайта Lenta.ru