Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Московский банк Сбербанка России увеличил долю операций в удаленных каналах по итогам марта до 59,7%

Дата: 12 апреля 2011 в 12:30 Категория: Новости экономики

«Значительное, по сравнению с 2010 годом, увеличение доли операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания, стало возможным благодаря трем основным факторам, — рассказал Директор Управления удаленных каналов обслуживания Московского банка Максим Крюков. — Во-первых, Московский банк провел активную работу с населением, привлекая к консультированию клиентов не только сотрудников банка, но и специально обученных промоутеров. Во-вторых, была улучшена функциональность интернет-банка и платежных терминалов. В-третьих, банк значительно увеличил сеть устройств самообслуживания в 2010 году — с 2000 до 3000 единиц».

Работы по расширению сети продолжаются и в текущем году. По данным на 1 апреля, с начала года Московский банк расширил сеть ИПТ Сбербанка в столице на 147 штук до 1276, сеть банкоматов – на 150 штук до 2234.

Доля платежей, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, увеличена банком в марте до 44,8% от всех платежей, совершенных через банк. Это на 2,5% больше, чем в феврале и на 30,4% больше, по сравнению с мартом прошлого года.

Московский банк Сбербанка России действует на территории г. Москвы и включает в себя 754 внутренних структурных подразделения с балансом 1,6 триллиона рублей.

По сообщению сайта Банкир.ру