Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Какие автомобили покупают казахстанцы

Дата: 17 июля 2012 в 10:23 Категория: Новости авто

Какие автомобили покупают казахстанцы

Какие автомобили покупают казахстанцы

За прошедшие 6 месяцев 2012 года казахстанский рынок новых легковых автомобилей увеличился более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

Об этом сообщает NUR.KZ со ссылкой на Ассоциацию казахстанского автобизнеса (АКАБ).

Наиболее значительный рост продаж по отношению к 2011 году показали 2 бренда.

Hyundai увеличил свои продажи почти в 6 раз , а ZAZ в 4,5 раза.

Также достаточно неплохой рост у Renault (+198, 68%), Kia (+190,87%), Lada (+187,35%), SsangYong (+174,23%).

Продажи общего количества новых легковых и коммерческих автомобилей в Казахстане за 1 полугодие 2012 года и 2011 гг.

За первое полугодие 2012 года легковых автомобилей было продано более чем на 20 тысяч больше чем за аналогичный период прошлого года. 

Наибольшая доля рынка 38,6% принадлежит автомобильной марке LADA. Корейские автомобили Hyundai значительно увеличили свою долю рынка, и сейчас она составляет 10,42%. Toyota и Daewoo за 6 месяцев 2012г по сравнению с 2011 года немного потеряли долю рынка. Kia увеличиласвою долю почти на 1% (6,88% ). Доля Chevrolet – 5,79% .

С 10 на 7 строчку поднялся бренд Nissan с увеличением продаж в 1,7 раза и тем самым обеспечив себе 3,89 % рынка. Далее следует ZAZ с увеличением продаж на 355 % и занимаемой долей рынка 3,03%. 9 место сохранили за собой автомобили японского бренда Mitsubishi (2,56%). И замыкает десятку бренд SsangYong, доля рынка автомобилей казахстанского производства составляет 2,78%. За прошедшие 6 месяцев несомненными лидерами стали автомобили среднего класса ( С– класс). 2 место по популярности занимают внедорожники (SUV) и 3 место принадлежит автомобилям В-класса (малолитражки).

Продажи новых коммерческих автомобилей в Казахстане в разрезе брендов за 1 полугодие 2012 года.

Наиболее востребованными автомобили остаются в Алматы. Здесь за первое полугодие  продано 9487 автомобилей (доля рынка 24,01%).  В столице Казахстана автомобили покупают почти в 2 раза меньше. За 6 месяцев астанчане приобрели 5559 авто. 3 место по продажам занимает г. Атырау (3403 а/м). В Костанае, Усть-Каменогорске Шымкенте и Актобе продано примерно одинаковое количество машин (2500 – 2800 а/м). Наименьшей популярностью новые автомобили пользуются в Таразе и Талдыкоргане.

 

 

По сообщению сайта Nur.kz