Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Дочерний Банк АО «Сбербанк России» сообщил об открытии точки обслуживания клиентов в главном офисе АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Дата: 18 ноября 2014 в 10:40 Категория: Новости экономики

/KASE, 18.11.14/ – Дочерний Банк АО «Сбербанк России» (Алматы), облигации которого находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE), предоставил сегодня KASE пресс-релиз, в котором сообщается следующее: начало цитаты Новая точка Сбербанка в главном офисе АО НК «Казахстан Темир Жолы» открыта в рамках меморандума о сотрудничестве между компаниями. Документ был подписан на 27-ом пленарном заседании Совета Иностранных Инвесторов при Президенте РК в июне 2014 года и предусматривает организацию финансирования в сфере государственно-частного партнерства, сопровождение и финансирование проектов Группы компаний КТЖ. В торжественной церемонии открытия нового офиса Сбербанка приняли участие заместитель председателя правления по международному бизнесу Сбербанка России Сергей Горьков, президент акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин, председатель правления ДБ АО «Сбербанк» Александр Камалов. Новая точка Сбербанка предназначена для обслуживания сотрудников центрального офиса Национальной Компании «Казахстан Темир Жолы». «Компания «Қазақстан темір жолы» является нашим стратегическим партнером и мы готовы предоставлять ему качественное высокотехнологичное банковское обслуживание. Мы рады, что с открытием нового офиса смогли максимально приблизить наш сервис к месту работы сотрудников КТЖ. Новая точка оснащена последними банковским технологиями, ее пропускная способность почти безгранична, потому что большинство операций можно осуществлять через интернет-банкинг», – отметил Председатель Правления ДБ АО «Сбербанк» Александр Камалов. Офис Сбербанка создан в новом формате, совместившим в себе уникальный дизайн и передовые технологии. Он расположен в холле главного офиса КТЖ. К услугам клиентов три зоны самообслуживания, Лаунж зона с мягкими креслами и встроенными iPad, переговорная комната и зал продаж. Новый офис Сбербанка по праву можно назвать высокотехнологичным и инновационным. Рабочие места менеджеров оборудованы встроенной touch-панелью, которая позволяет производить расчеты по различным банковским продуктам и сразу отправлять их на электронную почту клиента. Здесь клиенты смогут получить все виды банковских услуг и продуктов: открыть депозит, оформить кредит, платежные и кредитные карты, подключиться к «Сбербанк-онлайн», приобрести драгоценные монеты, воспользоваться услугами банкомата и платежного терминала. За дополнительными комментариями Вы можете обратиться в пресс-службу банка: Ведущий специалист Отдела PR ДБ АО «Сбербанк» Екатерина Купреева +7 (727) 266 35 68 (вн. 502499) e-mail: yekaterina.kupreeva@sberbank.kz конец цитаты [2014-11-18]

По сообщению сайта KASE