Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Производство стрелочных электроприводов для железных дорог открылось в Алматы

Дата: 28 ноября 2014 в 14:00

АСТАНА, 28 ноя – ИА Новости-Казахстан. В Алматы дочернее предприятие АО «НК «Қазақстан темір жолы» — ТОО «Камкор» и партнер -французская компания «Alstom» открыли локальное производство на совместном предприятии «КазЭлектроПривод» (КЭП) мощностью 1500 тысячи стрелочных приводов в год, сообщила в пятницу пресс-служба КТЖ.

 

«Общий объем инвестиций в совместное предприятие, которым партнеры владеют на паритетной основе и которое специализируется на выпуске железнодорожной автоматики для КТЖ, составляет приблизительно 8 млн евро. В 2013 году КЭП получил от КТЖ контракт стоимостью 90 млн евро на  поставку 10 тысяч стрелочных приводов в течение 10 лет», — говорится в сообщении.

 

Со информации пресс-службы, новая производственная площадка размером в 2360 кв.м сегодня насчитывает 40 сотрудников. Однако с 2016 года, когда предприятие планирует выйтина на полную мощность,  количество работников завода возрастет до 90 человек, а объем производства – до 1500 стрелочных приводов в год.

 

«Пока завод проходил техническое переоснащение, заказчику КТЖ было поставлено 1420 стрелочных приводов P80, произведенных на заводе Alstom в Болонье (Италия). В августе 2014 началась местная сборка приводов на КЭПе из комплектов, привезенных из Италии. Таким образом, непосредственно на заводе уже были собраны и протестированы 160 единиц оборудования. КЭП был оснащен специальными станками с числовым программным управлением (ЧПУ), а часть его персонала прошла стажировку в Италии и Казахстане, что позволит также начать в Казахстане не только сборку, но и локальное производство основных компонентов стрелочных приводов», — отмечается в пресс-релизе.

 

Согласно информации, в дополнение к локальному производству стрелочных приводов, Alstom планирует формировать собственные локальные ресурсы, специализирующиеся на транспортных сигнальных системах, а также расширить сферу деятельности КЭПа, создав на его базе Центр систем сигнализации для реализации в стране проектов в области железнодорожной автоматики. КЭП – второе по счету совместное казахстанское предприятие, акциями которого владеет Alstom. Компания вовлечена в процесс промышленной модернизации в Казахстане, которая является одной из приоритных задач, поставленных руководством страны.

 

Казахстанская железнодорожная сеть протяженностью 14 000 км занимает третье место в мире по длине среди стран с колеей 1520 мм (Россия и СНГ), поэтому страна является привлекательным рынком сбыта электровозов и стрелочных приводов.

По сообщению сайта Sputnik