Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Прикрыли лавочку. Покупать авто в России скоро станет невыгодно

Дата: 26 декабря 2014 в 15:23 Категория: Новости авто

26 Декабря 2014 14:55 Автор: Гульжанат ИХИЕВА

Россияне начинают привязывать стоимость авто к доллару. Поэтому привозить российские автомобили в РК скоро станет не выгодно из-за большой курсовой разницы.Об этом kursiv.kz сообщил председатель правления «Союза независимого Автобизнеса Казахстана» Павел Ким.

– Павел, расскажите, пожалуйста, что произошло на авторынке за последний месяц?

– Сейчас как официальные дилеры, так и неофициальные поставщики, включая физических лиц, закупили довольно большой объем автомобилей. Первая волна коснулась новых автомобилей, которые покупались у официальных дилеров в России, в различных городах. После того как автомобили закончились в России, в частности, наши казахстанские активно скупают весь «бэушный» ряд, который в России продается также дешевле, чем в Казахстане.

– Какие марки автомобилей популярны среди казахстанцев?

– В последнее время в тренде были новые автомобили бюджетного класса, с объемом двигателей, не превышающим 2–2,4 литра, стоимостью не более $20 тыс., обслуживание которых не представляет больших трудностей. Это Toyota, Nissan, Chevrolet, Renault, а также бюджетные автомобили Skoda и Volkswagen.

– Кто скупает автомобили?

– Мы сейчас видим, что, помимо профессиональных игроков, занимающихся импортом автомобилей, довольно много казахстанцев изъяли деньги со своих банковских счетов и поехали в Россию покупать автомобили.

Сейчас наблюдается такая тенденция среди российских продавцов. Они начинают привязывать стоимость к доллару. Это говорит о том, что этот мыльный пузырь лопнети станет невыгодно привозить российские автомобили в страну из-за такой слишком большой курсовой разницы.

И тогда на рынке останутся только профессиональные игроки. Потому что существует определенная разница в логистике, разница в НДС, корпоративные скидки в договорах. Тут обычное физическое лицо с профессиональным импортером конкурировать не сможет.

– Предусмотрено ли сервисное обслуживание после покупки автомобиля в России?

– К сожалению, казахстанская дилерская сеть работает в противоречиисовсеми мировыми стандартами в сервисном обслуживании автомобилей. Приобретенный в России автомобиль проблематично поставить на гарантийное сервисное обслуживание у наших официальных дилеров.

С такими проблемами мы сталкивались не раз. Новые автомобили могут обслуживаться после жалоб к российскому дистрибьютору, но б/у автомобили точно здесь не будут обслуживать. И тут наблюдается парадокс: официальный дилер не принимает машину, которую купили не у него, на обслуживание. Параллельному импортеру не да ют завозить запчасти, чтобы обслуживать эти автомобили.

Сколько казахстанцевокажется в затруднительной ситуации, пока сказатьне могу, так как автомобили покупаются каждый день. Кого ни спроси, все уже купили машину, или везут из России, или собираются купить у тех, кто эти автомобили пригоняет.

По сообщению сайта КУРСИВъ

Читайте также