Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Служба поддержки пациентов решать возникающие проблемы по принципу «здесь и сейчас» — Облздрав Жамбылской области

Дата: 08 мая 2015 в 09:42 Категория: Новости политики

Служба поддержки пациентов решать возникающие  проблемы  по принципу «здесь и сейчас» - Облздрав Жамбылской области
Оказание  населению качественной  и доступной медицинской помощи – один из главных приоритетов  Стратегии развития страны «Казахстан – 2050».Одним из основных индикаторов качества медицинских услуг являются жалобы населения. Сегодня каждый гражданин Казахстана на любом уровне может открыто выразить свое мнение  о качестве медицинской помощи, пишет Пресс-служба управления здравоохранения акимата Жамбылской области.С целью защиты прав пациентов, выявления нарушений порядка оказания медицинской помощи и наиболее оперативного решения проблем сегодня в каждом лечебно-профилактическом учреждении функционирует служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. В Службу можно обратиться, если вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помоши, а также  по другим вопросам, касающихся порядка оказания медицинской помощи.С проблемой пациенты могут обратиться непосредственно к заместителю главного врача по внутреннему аудиту, ответственному за эту работу  или оставить письменное обращение с указанием контактных данных в  ящик обращений. Можно обратиться также в Call-службу учреждения или по телефону доверия, номера которых указаны  при входе в медицинскую организацию и  на кабинетах врачей.  Обращение пациента будет оперативно рассмотрено  в кратчайшие сроки не позднее 5 календарных дней. Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие  проблемы  по принципу «здесь и сейчас», тем самым поддерживать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги.  

По сообщению сайта ZhambylNews