Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Акимат Алматы начал использовать «Электронную систему обращений»

Дата: 05 февраля 2016 в 10:25

Акимат Алматы начал использовать «Электронную систему обращений»

Для оперативного реагирования на обращения и заявления граждан акимат Алматы начал использовать специально разработанную «Электронную систему обращений» (ЭСО), передат BNews.kz. Новое программное обеспечение, интегрированное с электронными базами данных Единой дежурно-диспетчерской службы «109», позволяет комплексно решать ряд задач коммуникативного, временного, контрольно-организационного и иных направлений деятельности городских служб.

«Данная программа пока аналогов по Казахстану не имеет. Система охватывает все жалобы и предложения, которые были направлены жителями в адрес акимата. Она сразу разделяет проблемы по районам города. Алматинцы могут заходить на сайт акимата или на странички в соцсетях и оставлять свои предложения. Например, если нет канализационного люка или где-то незаконно построен киоск и прочие подобные вопросы. Необходимо прикрепить фото, точный адрес, чтобы службы города могли найти и решить проблему», — сообщил разработчик программы ЭСО Александр Шанькин.

Также, по его словам, эта программа помогает анализировать и систематизировать, на какие службы идет больше всего запросов. Если на это раньше уходило от 3 до 5 дней, то сейчас это можно сделать за несколько минут.

ЭСО в своем сегменте контролирует 25 управлений горакимата и 8 районных акиматов. К моменту запуска новой системы для эффективного взаимодействия диспетчеров с населением был модернизирован зал ЕДДС, оборудованный IP-телефонией, откуда направляется оперативная информация в 5 коммунальных организаций, включая «Алматинские тепловые сети», «Алматыэнергосбыт», «Холдинг Алматысу», «Казтрансгаз Алматы» и «Алматы тазалык».

Согласно статистическим данным, диспетчеры Службы «109» обрабатывают в сутки от 300 до 500 звонков, обеспечивая бесперебойную связь с населением и организациями на территории Алматы в любых ситуациях. В комплексе это дает возможность не только оперативно реагировать на возникающие в мегаполисе нештатные ситуации, в особенности коммунального характера, но и мониторить городские службы для модернизации и внедрения в их работу инновационных методов.

По сообщению сайта Profit.kz