Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Технические вопросы — ответы на ИС ЭСФ

Дата: 03 мая 2016 в 10:09

Ответы на технические вопросы по ИС ЭСФ публикует Аlmaty.kgd.gov.kz.

       1. ВОПРОС: При регистрации в ИС ЭСФ запрашивает пароль, при этом налогоплательщик пароль не присваивал, не менял.

ОТВЕТ: В случае, когда при регистрации юридического лица, ИС ЭСФ запрашивает пароль, это означает, что Руководитель юридического лица уже зарегистрирован в системе как физическое лицо.

В этом случае необходимо указать пароль, который создавался при регистрации физического лица руководителя.

2. ВОПРОС: При регистрации ИП в сведениях «Адрес место нахождения» выходит не юридический адрес налогоплательщика, а адрес место рождения.

ОТВЕТ: В данный момент эта информация проверяется в системах, служащих источником регистрационных данных налогоплательщиков.

3. ВОПРОС: Как правильно настроить выгрузку СФ с 1С? Как правильно настроить загрузку ЭСФ в 1С? Десктоп приложение для ЭСФ? Проблема применения JAVA? Решение проблем и перспектива работы с 2017 года, с JAVA приложениями?

ОТВЕТ: По вопросу настройки выгрузки из 1С, Вам необходимо обсуждать с компанией осуществляющей поддержку Вашей системы.

Доступ к десктоп приложению будет восстановлен в ближайшее время.

Инструкции по настройке браузеров и Java доступны на сайте KGD.GOV.KZ. В рамках 2016 года запланированы работы по оптимизации системы в части работы Java апплетов.

4. ВОПРОС: Позволяет ли программа 1С предприятия отражать в графе 14 «номер заявления в рамках ТС»? Или требуется доработка бухгалтерской программы для выгрузки в ИС ЭСФ?

ОТВЕТ: Данный вопрос Вам необходимо обсуждать с компанией осуществляющей поддержку Вашей учетной системы.

5. ВОПРОС: При сдаче ЭСФ нами выписан СФ, в котором обнаружена ошибка, мы сдали по данному ЭСФ исправленный, после чего, по данному ЭСФ был произведен возврат товара покупателем. Пробовали выписать исправленный ЭСФ программа пишет нельзя?

ОТВЕТ: Согласно требований невозможно выписать дополнительный счет-фактуру исправленному.

6. ВОПРОС: Возможно ли упростить распечатку счет-фактур в ИС ЭСФ, сделав ее групповой.

ОТВЕТ: В данный момент распечатать несколько ЭСФ возможно, но при этом открывается форма просмотра для каждого ЭСФ. Возможность распечатать несколько ЭСФ будет рассмотрена в рамках развития системы.

7. ВОПРОС: Можно ли формировать и импортировать ЭСФ заранее в черновик? В данное время это возможно только в текущей дате.

ОТВЕТ: Нет. ИС ЭСФ не допускает изменения импортированного ЭСФ, чтобы не допускать расхождения между ИС ЭСФ и учетными системами НП.

8. ВОПРОС: У руководителя 2 компании. При регистрации руководителя юридического лица на сайте esf.gov.kz в качестве логина используется ИИН руководителя соответственно при регистрации другого предприятия этого же руководителя возникает ошибка данный пользователь существует.

ОТВЕТ: Ошибка «данный пользователь существует» отображается при повторной попытке регистрации руководителя как физического лица.

При регистрации юридического лица, система просит указать пароль физического лица, который создавался при регистрации руководителя как физического лица и позволит зарегистрировать второе юридическое лицо.

9. ВОПРОС: При выгрузке с 1-С ЭСФ не корректно переносится наименование товара.

ОТВЕТ: Для предоставления ответа необходимо наличие детальной информации: XML и регистрационный номер ЭСФ. В связи с чем, рекомендуем направить информацию по данному случаю в адрес Службы поддержки ИС ЭСФ esfsd@mgd.kz

10. ВОПРОС: ТОО была успешно проведена регистрация руководителя в ИС ЭСФ как ФЛ, при регистрации как ЮЛ, вышла ошибка: «ИНН пользователя не соответствует ИНН руководителя ЮЛ». Руководитель нерезидент, в базе данных ИНИС РК отсутствует ИНН руководителя.

ОТВЕТ: Для предоставления ответа необходимо наличие детальной информации. В связи с чем, рекомендуем обратиться по данному случаю в адрес Службы поддержки ИС ЭСФ esfsd@mgd.kz.


По сообщению сайта Zakon.kz