Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Прибыль Alibaba за год выросла почти в три раза

Дата: 06 мая 2016 в 07:31

Квартальные финансовые результаты китайского интернет-ретейлера превзошли ожидания аналитиков. Акции компании в преддверии открытия торгов растут более чем на 5%.

Крупнейший китайский интернет-ретейлер Alibaba Group Holding в 2015 финансовом году, который завершился 31 марта 2016-го, увеличил чистую прибыль по сравнению с 2014-м на 193%, до 71,3 млрд юаней, или $11,1 млрд, следует из отчетности компании. В четвертом финансовом квартале показатель вырос на 85%, до $824 млн.

Выручка Alibaba по итогам года увеличилась на 33%, до $15,7 млрд, по итогам четвертого квартала — на 39%, до $3,7 млрд (24,2 млрд юаней). Особенно сильно в последние три месяца росла мобильная выручка от китайского интернет-ретейла — на 149%, более чем до $2 млрд.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S, ожидали, что квартальная выручка Alibaba достигнет 23,22 млрд юаней. Таким образом, компания превзошла ожидания рынка. Это подстегнуло рост ее акций на предварительных торгах на Нью-йоркской фондовой бирже: за час с момента публикации отчетности бумаги прибавили в цене более 5%, пробив отметку $80 за штуку.

Совокупные продажи на платформах Alibaba за финансовый год выросли на 27%, до $485 млрд, $314 млрд пришлось на продажи через мобильные устройства.

Число активных покупателей на сайтах интернет-гиганта выросло по состоянию на 31 марта 2016 года до 423 млн человек, это на 21% больше, чем по итогам четвертого финансового квартала 2015-го, и на 4% больше, чем по итогам предыдущих трех месяцев. Мобильная аудитория год к году растет еще более быстрыми темпами — на 42%, до 410 млн пользователей, однако в квартальном выражении увеличивается теми же темпами — на 4%.

Иван Осипов


По сообщению сайта Banker.kz