Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Крупнейший отечественный производитель строительно-отделочных материалов представляет Казахстану новый экологичный бренд бытовой химии Doctor Green

Дата: 06 июля 2016 в 09:50 Категория: Здоровье

Экологически безопасная продукция для уборки и чистки помещений Doctor Green – новый бренд с большим будущим в портфеле одного из крупнейших казахстанских производителей – Торгово-Промышленной Группы «Alina».

Философия бренда «Зеленая забота о Чистоте и Кошельке» основана на создании «зеленых» продуктов, отвечающих всем требованиям современности. Теперь экологичные и безопасные продукты доступны любому жителю Казахстана как по цене, так и по дистрибуции.

Бренд «Doctor Green» – это набор решений для основных видов уборки помещений: удобные, быстрые, экономящие время и деньги, заботящиеся о здоровье Человека и Окружающей среды по недорогой цене.

5 июля ГК «Alina» открыла первый собственный завод по производству бытовой химии. Технические решения производства соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других действующих норм, и правил и обеспечивают безопасную эксплуатацию. Продукция полностью отвечает по качеству и составу высоким требованиям потребителя. Весь ассортимент сертифицирован и имеет санитарно-эпидемиологические заключения о безопасности. Для производства используется только высококачественное сырье, натуральные экстракты и ароматические композиции.

В июле 2016 года на полках казахстанских супермаркетов появится продукция бренда представленная первыми 7 продуктами, подробную информацию о которых вы можете найти в приложении к пресс-релизу.

Ценовая политика бренда отвечает запросам текущей рыночной ситуации и возможностям казахстанцев, впервые на рынке делая экологичность действительно доступной любому семейному бюджету.

Бренд гарантирует своим покупателям «зеленую» заботу о Здоровье и Кошельке. 

По сообщению сайта Новости пресс-служб