Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Семее суд лишил перевозчика права на обслуживание городских маршрутов

Дата: 08 июля 2017 в 08:44

В Семее суд лишил перевозчика права на обслуживание городских маршрутов

Иск отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Семея о расторжении договорных соглашений с ТОО «Семавтопарк» по обслуживанию маршрутов №5, 37 и 45 межрегиональный экономический суд ВКО удовлетворил в полном объеме.

То, что перевозчик регулярно нарушает договорные обязательства, выпуская на линию минимальное количество автобусов, еще пару лет назад убедился аким Семея Ермак Салимов. Вместе с секретарем городского маслихата Бейсенбеком Акжаловым они дожидались прибытия автобуса №45 один час 20 минут. И это было в разгар рабочего дня. Возмущенный градоначальник тогда отменил несколько важных встреч, но все-таки дождался автобуса. А потом потребовал, чтобы руководство отдела ПТ и АД расторгло договор с теми перевозчиками, кто позволяет себе регулярно нарушать обязательства по перевозке пассажиров на городских маршрутах Семея.

Центром управления пассажирскими перевозками Семея, благодаря системе GPS-навигации в режиме реального времени, ведется мониторинг работы каждого автобуса на маршруте. Поэтому собрать необходимые доказательства для судебного разбирательства не составило особого труда. Вот только часть статистических данных о нарушениях перевозчиков на целом ряде городских маршрутов.

Регулярность маршрута № 5 составила в 2016 году: в октябре 70,80%, в ноябре — 70,05%, в декабре — 79,22%, в январе 2017 года — 80,64%. Регулярность маршрута № 45 (того самого, которого так долго дожидался Ермак Салимов) в тот же период составила: в октябре — 42,87%, в ноябре — 36,34%, в декабре — 54,85%,  а в январе 2017 года — 50,84%. Но больше всего отличились перевозчики, обслуживающие маршрут №37. Его регулярность в том же 2016 году составила: в октябре — 31,07%, в ноябре — 12,58%, в декабре 2016 года — 16,33%, в январе 2017 года -10,32%. Неудивительно, что именно на эти маршруты было столько жалоб со стороны пассажиров.

Специалисты отдела ПТ и АД пытались расторгнуть договор без вмешательства судебных органов. Однако добровольно отказаться от обслуживания этих маршрутов перевозчик не пожелал, отмечает издание.

Так, решением межрайонного экономического суда Восточно-Казахстанской области от 13 июня 2017 года ТОО «Семавтопарк» лишился права на обслуживание трех городских маршрутов. Специалисты отдела ПТ и АД готовят тендерные документы для конкурса по обслуживанию этих же маршрутов.

По сообщению сайта NewTimes