Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Коллекторы начали использовать телефонных роботов-взыскателей для общения с должниками

Дата: 28 июля 2017 в 19:45

  Коллекторы начали использовать телефонных роботов-взыскателей для общения с должниками
Фото NEWSru.com

Вслед за банками о прогрессе задумались и коллекторы. Они начинают использовать интеллектуальных роботов, которые могут провести переговоры с должником по стандартному шаблону: получить обещание платежа и проконтролировать сроки его внесения, пишет газета «Коммерсант».

Главное тут в том, что использование компьютерной системы помогает обойти требование вступившего в силу с 1 января закона о порядке взыскания, который ограничил частоту взаимодействия с должниками.

О том, что коллекторы начали применять роботов-взыскателей для общения с должниками, изданию рассказали несколько участников рынка. По их словам, искусственный интеллект оказался эффективнее живых сотрудников.

Интеллектуальный агент для взыскания просроченной задолженности — это система, способная самостоятельно позвонить должнику, проинформировать его о факте просрочки и по типовому сценарию взаимодействия провести переговоры. Робот не может отклониться от стандартного скрипта разговора, а соответственно соблюдает все нормы вступившего в силу 1 января профильного закона («О взыскании долгов физлиц»). Так, по крайней мере, считают взыскатели. Роботу не нужны выходные, больничный и отдых, а стоимость его рабочего времени ниже, чем у живого сотрудника.

Пока, впрочем, робот далек от совершенства: он способен распознать не все слова собеседника. Если непонимание повторяется более двух раз, система сообщает должнику, что с ним свяжутся позднее.

]]> ]]>

По сообщению сайта NEWSru.com