Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

О голых стюардессах

Дата: 04 августа 2017 в 16:53

О голых стюардессах
Попробую посмотреть на эту историю с голыми «стюардессами» под другим углом, под углом бизнеса. Когда бизнес производит товар или услугу, то в основе все-таки лежит продукт. Красивый автомобиль, сладкий арбуз, хороший парикмахер, самолёт, который не падает, и т.д. Реклама и маркетинг, будь она в сети или хоть где, помогает больше и лучше продавать. Но, как говорят в народе, «из говна конфетку» никакой рекламой не сделаешь.

Так было всегда и ничего нового не появилось. Пример новомодных Apple, Tesla или Uber это правило только подтверждает. Тесла быстро ездит и не на бензине, айфон — хороший смартфон, а водитель Uber ездит молча и со сдачей не надо париться.

Появление CEO, как поп-звезды, тоже стало модой. Это ещё неуч Брэнсон почувствовал в своё время со своим уличным чутьем. Потом уже появились настоящие великие — Гейтс, Джобс, Маск, Цукерберг. Но, помимо, наносного, модного, попсового — одинаковых серых футболок, чёрных водолазок, смешных очков, эти люди создали главное — новый охренительный продукт! Водолазки и футболки лишь аксессуар маркетинга, который помогает этот продукт продвигать. К том уже они такие умные, что им есть что сказать про жизнь людей в целом. Поэтому их слушают не только про новые функции оперативной системы или ёмкость аккумулятора.

В нашей доморощенной истории с рекламой речь не про сиськи. У молодых предпринимателей есть ощущение того, что маркетинг и продвижение есть главный путь к успеху. Не они первые, были банкиры, которые швырялись бутылками, банкроты, восходившие на горы с флагами и прочие. Важен продукт, который надо совершенствовать и доставлять до клиента.

Мне, как бизнесмену, гораздо интереснее прочитать интервью CEO, где он расскажет про финансовые показатели, долг, рост продаж, стратегию. При этом будет раздражать, если он начнёт рассказывать не про это, а про своё отношение к феминизму, гомосексуализму или здоровому образу жизни. Гейтс имеет право, а местный стартапер не имеет. Продашь свой бизнес за миллиард — тогда будешь рассказывать про своё детство и видение будущего человечества.

Бизнес руками пиарщиков, эсэмэмщиков и гламурных фотографов не сделаешь. Бурление говна это, а не бизнес. Пусть это станет уроком до ещё молодых и талантливых предпринимателей. Перестаньте как зачарованные смотреть на своё отражение в общественном мнении. Дуйте в поле и работайте ручками и ножками. А то не как бизнесмены, а метросексуалы воспринимаетесь. И этот факап со стюардессами, он не про феминизм, а про ваш нарциссизм. Те, кому вы так хотите понравиться, вами же и раздражены.

Айдан Карибжанов, предприниматель

По сообщению сайта Матрица.kz