Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Зачем реконструируют БАМ и Транссиб?

Дата: 23 августа 2017 в 11:18

Ответ редакции 0 + —

В. Путин поручил правительству выделить в 2017 г. 150 млрд руб. на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Статья по теме «Золото» БАМа. Как завершали последнюю великую стройку СССР Деньги возьмут из Фонда национального благо­состояния — пенсионной «копилки» бюджета. В 2018-м к этой сумме добавят ещё 50 м­лрд, а весь проект модернизации оценивается в 562 м­лрд руб. Длина БАМа 4287 км, Транссибирской магистрали — 9288 км. На выделенные средства построят 600 км новых путей, а 3000 км рельсов и 90 станций отремонтируют. Прогнозируется, что грузопоток может достигнуть 200 млн тонн в год, вырастет экспорт угля, нефти и нефте­продуктов, древесины.

Одновременно СМИ сообщили о плане создания к 2024 г. интегрированной транспортной системы — скоростных автомобильных и железнодорожных коридоров, соединяющих РФ с Европой, Китаем и Ираном. Проект придумали в Центре стратегических разработок, который возглавляет А. Кудрин.

«Грузовые и пассажир­ские пере­возки уменьшились с 1990 г. на 62% как раз из-за износа инфраструктуры, по­этому такие проекты можно только приветствовать, — говорит глава Центра стратегических исследований Михаил Бочаров. — Но важно, чтобы железная дорога была рентабельной, поскольку грядёт подорожание перевозок из-за роста энерготарифов». Здесь начинался Транссиб: фотоочерк из истории магистрали Подробнее

По сообщению сайта Аргументы и Факты