Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Дороги ЮКО делают только из отечественного асфальта

Дата: 24 августа 2017 в 17:24

Дороги ЮКО делают только из отечественного асфальта

Чиновники хвалят качество новых дорог в Южно-Казахстаанской области.

Наличие прогрессивных заводов и сырья необходимого для асфальтовой смеси позволяют не только прокладывать высококлассные дороги, но и экономить бюджет. Отечественные предприятия по выпуску материалов для строительства мостов —  еще одно немаловажное достижение. Сейчас десятки переправ и тоннелей на трассах областного и республиканского значения возводят исключительно из отечественного сырья.

Это одно из самых крупных предприятий юга по производству асфальта и прокладке дорог. Компания была основана почти 20 лет назад, и за это время ее работники проложили десятки магистралей и улиц. На заводе работают 400 сотрудников, на балансе 300 единиц специальной техники. Все необходимое оборудование приобретено за рубежом. Впрочем единственная проблема — это недостаток специальных добавок для асфальта.

«Нам не хватает битума — это вещество применяемое в дорожном строительстве. У нас есть единственный завод по его производству, однако эту продукцию покупают все дорожные компании не только нашей области, но и Жамбылской и Кызылординской», — признался директор предприятия Болатбек Адильбеков.

 А это лаборатория, в которой проверяют качество асфальта. С помощью специальных приборов эксперты определяют, устойчиво ли смолистое вещество к жаре и осадкам.

«Здесь мы подбираем состав асфальта перед его непосредственным производством. После этого отправляем рецепт на завод. После выхода продукта, в первую очередь, проверяется выносливость на температуру в муфельной печи. Далее продолжаются остальные этапы производства», — рассказала заведующая лабораторией Акжаркын Исабаева.

На данном заводе также производят материалы для строительства мостов. Особым спросом пользуется специальный бетон, который заказывают не только в Южном Казахстане, но и в Кызылординской и Жамбылской областях. Если аналогичных предприятий станет больше, то качество дорожного покрытия на всех магистралях страны будет только улучшаться,  уверены чиновники.

«По поручению акима области мы оказываем поддержку местным товаропроизводителям. Особое внимание уделяется сфере строительства дорог. Мы можем утверждать, что новые дороги, которые появились недавно, на 100% состоят из отечественного сырья», — говорит  начальник отдела управления автомобильных дорог и пассажирского транспорта ЮКО Мадияр Байымбетов.

С начала года на территории области идет ремонт дорог общей протяженностью в 1570 километров, на это из бюджета было предусмотрено около 30 миллиардов тенге.

 

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Shift + Enter или нажать здесь

По сообщению сайта Новости Шымкента