Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Правительство отменило Порядок определения размера возмещения ущерба, нанесенного ледникам на территории Кыргызстана

Дата: 28 августа 2017 в 12:24 Категория: Происшествия

Решение принято в соответствии со статьей 10 закона «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», статьями 10 и 17 конституционного закона КР «О Правительстве Кыргызской Республики» правительство КР.

Порядок определения размера возмещения ущерба, нанесенного ледникам на территории Кыргызской Республики, был предназначен для исчисления в стоимостной форме размера ущерба, нанесенного ледникам.

Порядок подлежал применению уполномоченными государственными органами охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности для определения размера возмещения ущерба, нанесенного ледникам.

Порядок применялся для исчисления в стоимостной форме размера возмещения ущерба, причиненного ледникам в результате:

— загрязнения ледников химическими веществами (включая сточные воды, химические минеральные удобрения и средства защиты растений, нефть и нефтепродукты и др.);

— размещения на поверхности ледников отходов производства и потребления, горных отвалов, незаконного перекрытия поверхности ледников искусственными покрытиями и (или) линейными объектами и других объектов, которые могут оказать вредное влияние на качество ледников;

— изъятия и разрушения льда.

Справка:

Cтатьи 10 и 17 конституционного закона КР «О Правительстве Кыргызской Республики» правительство КР:

Статья 10. Полномочия Правительства

1. Правительство:

1) обеспечивает исполнение Конституции и законов;

2) реализует внутреннюю и внешнюю политику государства;

3) утверждает концепции и программы развития в реализацию программы Правительства;

4) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, борьбе с преступностью;

5) обеспечивает реализацию мер по охране государственного суверенитета, территориальной целостности, защите конституционного строя, а также мер по укреплению обороноспособности, национальной безопасности и правопорядка;

6) обеспечивает проведение бюджетно-финансовой, ценовой, тарифной, инвестиционной, внешнеэкономической, налоговой и таможенной политики;

7) обеспечивает проведение единой государственной политики в социально-экономической сфере, молодежной политики, политики в сферах культуры, искусства, туризма, спорта, науки, интеллектуальной собственности, образования, здравоохранения, труда, занятости и миграции, межэтнических отношений, защиты детей и гендерного равенства, социального обеспечения, охраны природы, экологической безопасности и природопользования, управления земельными ресурсами и регулирования земельных отношений; архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, государственной и муниципальной службы, статистики, развития государственного языка, горных территорий и иных сферах;

8) обеспечивает выполнение вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика; принимает решения о заключении международных договоров; продлевает либо расторгает такие договоры; защищает граждан Кыргызской Республики за пределами ее территории; обеспечивает развитие взаимоотношений Кыргызской Республики с иностранными государствами, международными организациями;

9) обеспечивает открытие дипломатических представительств и консульских учреждений Кыргызской Республики в иностранных государствах и постоянных представительств Кыргызской Республики при международных организациях;

10) разрабатывает и представляет Жогорку Кенешу республиканский бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Жогорку Кенешу отчет об исполнении республиканского бюджета;

11) осуществляет меры по обеспечению равных условий развития всех форм собственности и их защите, управлению объектами государственной собственности;

12) реализует права собственника государственного имущества, учреждает государственные предприятия и учреждения, организует приватизацию государственной собственности Кыргызской Республики;

13) принимает меры по управлению объектами, товарно-материальными ценностями государственного материального резерва и обеспечению продовольственной безопасности Кыргызской Республики;

14) разрабатывает и реализует общегосударственные программы;

15) обеспечивает осуществление внешнеэкономической деятельности;

16) осуществляет полномочия в области технического регулирования; разрабатывает, утверждает и реализует программу развития приоритетных отраслей экономики, принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, работ и услуг;

17) обеспечивает проведение единой антимонопольной и конкурентной политики;

18) обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;

19) разрабатывает и осуществляет меры по укреплению экономической и финансовой систем республики;

20) разрабатывает, утверждает и реализует меры таможенно-тарифного и нетарифного регулирования;

21) принимает меры по совершенствованию законодательства; разрабатывает проекты законов и вносит их на рассмотрение в Жогорку Кенеш;

22) определяет перечень неотложных законопроектов, которые рассматриваются Жогорку Кенешем во внеочередном порядке;

23) на основе и во исполнение Конституции, законов, актов Президента и постановлений Жогорку Кенеша издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на всей территории Кыргызской Республики, и обеспечивает контроль за их исполнением;

24) дает официальные заключения о наличии источника финансирования на проекты законов, предусматривающие увеличение расходов, покрываемых за счет государственного бюджета, либо сокращение его доходной части;

25) заслушивает отчеты министров, председателей государственных комитетов, руководителей административных ведомств, полномочных представителей Правительства в области, глав местных государственных администраций, а также глав местного самоуправления в части делегированных им государственных полномочий;

26) утверждает положения, схемы управления и предельную штатную численность министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций;

261) утверждает структуру, штатную численность Аппарата Правительства;

262) образует институт полномочного представителя Правительства в области;

27) образовывает консультативно-совещательные органы;

28) утверждает положение о свободных экономических зонах и программы их развития;

29) учреждает Почетную грамоту Правительства и иные правительственные награды, определяет основания и порядок награждения ими;

30) определяет условия оплаты труда государственных и муниципальных служащих;

31) определяет порядок присвоения воинских званий и специальных званий;

32) отменяет акты министерств, государственных комитетов, административных ведомств, полномочных представителей Правительства в области, местных государственных администраций;

33) вносит предложения Торага Жогорку Кенеша о созыве внеочередных сессий Жогорку Кенеша;

34) организует материально-техническое обеспечение государственных органов и должностных лиц;

35) обеспечивает взаимодействие с гражданским обществом и средствами массовой информации;

36) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией, настоящим конституционным Законом и законами.

2. Правительство решает все вопросы государственного управления, за исключением вопросов, отнесенных Конституцией к компетенции Жогорку Кенеша и Президента, а также отнесенных Конституцией и законами к компетенции судов, иных государственных органов и органов местного самоуправления.

Статья 17. Нормативные правовые акты и другие акты Правительства

1. Правительство на основе и во исполнение Конституции, законов, актов Президента, постановлений Жогорку Кенеша и вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика, издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

2. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

3. Распоряжения Премьер-министра издаются по вопросам, входящим в его компетенцию.

4. Должностные лица, завизировавшие акт Правительства или Премьер-министра, несут персональную ответственность за законность, обоснованность положений в касающейся их части.

5. Руководители министерств, государственных комитетов, административных ведомств, местных государственных администраций, иных государственных органов несут персональную ответственность за внесенные и согласованные ими проекты правовых актов Правительства.

6. Постановления и распоряжения Правительства, распоряжения Премьер-министра обязательны к исполнению министерствами, государственными комитетами, административными ведомствами, местными государственными администрациями, другими государственными органами, учреждениями и организациями, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами на всей территории Кыргызской Республики.

7. Порядок принятия нормативных правовых актов Правительства определяется законодательством.

8. Постановления и распоряжения Правительства подписываются Премьер-министром, а во время его отсутствия — первым вице-премьер-министром либо вице-премьер-министром, его замещающим.

9. Нормативные правовые акты Правительства, за исключением актов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну, должны публиковаться в установленном порядке в официальном печатном органе и на официальном Интернет-портале Правительства.

10. Акты Правительства и Премьер-министра могут быть обжалованы в суде.

Статья 10 закона «О нормативных правовых актах КР»:

Статья 10. Прекращение действия, отмена нормативного правового акта (структурного элемента)

1. Нормативный правовой акт (структурный элемент) прекращает свое действие в случаях:
истечения срока, на который был рассчитан нормативный правовой акт (структурный элемент);
принятия нового нормативного правового акта, которому противоречат положения ранее

принятого нормативного правового акта (структурного элемента) или который поглощает нормативный правовой акт (структурный элемент);

признания нормативного правового акта (структурного элемента) неконституционным или недействительным в установленном законом порядке;

признания нормативного правового акта (структурного элемента) утратившим силу или приостановления действия акта (структурного элемента) органом, принявшим этот акт, либо иным уполномоченным на то органом.

2. Решение суда о признании нормативного правового акта или его структурного элемента неконституционным или недействительным подлежит официальному опубликованию и направляется в государственные органы в порядке, определяемом Правительством.
Признание нормативного правового акта, его структурного элемента неконституционным или недействительным влечет отмену их действия либо приведение нормотворческим органом такого акта (структурного элемента) в соответствие с нормативным правовым актом, имеющим более высокую юридическую силу.

3. Отмена действия нормативного правового акта в целом или его структурного элемента означает, что нормативный правовой акт или его структурный элемент перестает действовать с даты вступления в силу отменяющего нормативного правового акта или его структурного элемента.

4. Признание утратившим силу нормативного правового акта в целом или его структурного элемента означает, что данный нормативный правовой акт или его структурный элемент перестает действовать со дня вступления в силу нормативного правового акта, который признает утратившим силу данный акт или его структурный элемент, если иное не предусмотрено в акте о признании утратившим силу.

Признание утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента не влечет за собой каких-либо юридических последствий для правоотношений, возникших до признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента.

5. При отмене действия или признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента, имеющего более высокую юридическую силу, нормативные правовые акты или их структурные элементы, основанные на отменяемом или признаваемом утратившим силу акте, также прекращают свое действие, если иное не предусмотрено в акте об отмене или признании утратившим силу.

6. Приостановление действия нормативного правового акта или его отдельных норм, имеющего более высокую юридическую силу, влечет приостановление действий нормативных правовых актов или их отдельных норм, основанных на приостанавливаемом акте, если в акте о приостановлении не предусмотрено иное.

По сообщению сайта Tazabek