Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Минтранс меняет правила проезда пассажиров в метро, отменяя тотальный досмотр

Дата: 08 сентября 2017 в 12:25

  Минтранс меняет правила проезда пассажиров в метро, отменяя тотальный досмотр
Moscow-Live.ru

Минтранс подготовил проект приказа по изменению правил досмотра и допуска пассажиров к поездкам в общественном транспорте, пишет «Интерфакс». В первую очередь документ уточняет правила прохода пассажиров в метро.

Вместо тотального досмотра граждан министерство предлагает проводить выборочный — в отношении лиц, которые ведут себя подозрительно, или на которых среагировали рамки металлообнаружителя.

Еще один пункт проекта приказа требует допускать пассажира по билету и паспорту в так называемую зону транспортной безопасности, которая существует сейчас при посадке на «Сапсан» и в авиации. Теперь такие «чистые зоны» могут появиться и на другом общественном транспорте.

Также уточняются правила провоза химических веществ (они должны находиться в заводской упаковке, снабженной сопроводительной информацией) и пропуска в транспорт пассажиров с билетом на латинице и паспортом на кириллице. Граждан предлагают пропускать, если разночтения в транслитерации имени и фамилии пассажира не слишком велики. В противном случае его могут передать полиции.

Напомним, сейчас проверка в метро тоже проводится выборочно, но без соответствующей законодательной базы. В июле на некоторых станциях метро Санкт-Петербурга был проведен эксперимент по тотальному досмотру всех пассажиров, что привело к огромным очередям. Данный опыт был признан неэффективным. После этого Петербургский метрополитен попросил Минтранс пересмотреть нормативную базу в этой части.

Ранее, после апрельского теракта в метро Петербурга, Ространснадзор проверил деятельность ГУП «Петербургский метрополитен» и пришел к выводу, что ни одна станция подземки Северной столицы не соответствует требованиям безопасности.

]]> ]]>

По сообщению сайта NEWSru.com