Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Уволили проводника, угрожавшего пассажирке в поезде «Астана-Павлодар»

Дата: 13 сентября 2017 в 10:44

Уволили проводника, угрожавшего пассажирке в поезде «Астана-Павлодар»

Об этом написала в Facebook та самая пассажирка, попавшая в неприятную ситуацию, Гульнара Кустаулетова.

«Работниками сектора по сервисному обслуживанию ужесточен контроль за работниками поездных бригад в части надлежащего исполнения ими своих должностных обязанностей», — цитирует женщина ответ АО «Пассажирские перевозки» на ее жалобу.

Также женщина обратилась к тем, кто в комментариях к ее посту пытался «закидать ее тапками», заявляя, что из-за нее уволили человека.

«Я не жаловалась на отсутствие шелковых простыней или остывший кофе, а на полную антисанитарию и рукоприкладство проводника! И ещё, я не отстаивала лишь свои личные права, у меня была возможность на месте оставить заявление сопровождающему данный состав сотруднику ЛОВД, и решать все в установленном законодательстве порядке. Но я решила придать этому беспределу, пусть небольшую, но гласность, дабы мы имеем право требовать за наши деньги оказания нам услуг в должной мере. Я читала комментарии к моей жалобе, в которых и были вроде «а что она хотела за копейки», «пусть летает самолетом» и т.п. Так вот, если перевозчик устанавливает данную цену за свои услуги, значит в неё входят не только услуги машиниста, а и предоставления белья (ЧИСТОГО), ну и естественно я просто хочу проехать в ЧИСТОМ вагоне (независимо от класса), остальные услуги предоставляйте за доплату пожалуйста. И ещё немаловажно, почему в одном и том же составе за одну и ту же цену (по крайней мере купе так точно) пассажиры едут в разных условиях, кому как повезло?», —написала женщина.

 

По сообщению сайта NewTimes