Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Шукеев рассказал о создании централизованной кадровой службы «Самрук-Казыны»

Дата: 21 сентября 2017 в 14:14

По словам председателя правления АО «Самрук-Казына» Умирзака Шукеева, общий центр обслуживания HR рассчитан на 25 тыс человек. Фактически, уточнил он, это весь менеджмент группы компаний.

«Выполняя поручение президента по трансформации, мы открыли объединенный центр обслуживания компаний фонда «Самрук-Казына» по кадровой политике. По современным технологиям здесь будут обслуживаться все компании «Самрук-Казыны». Эта практика соответствует международным стандартам и подходам. Во всех компаниях процессы, связанные с наймом и оценкой сотрудников, расчетами выплат – это все одинаковые рутинные операции, чтобы собрать их в одном месте, стандартизировать, оптимизировать и автоматизировать, был создан центр обслуживания. Это позволит нам значительно повысить качество кадровой работы, и, во-вторых, сократить и оптимизировать расходы», — сказал он.

Глава фонда отметил, что сейчас в центре работают 32 сотрудника, в то время как раньше только в департаменте кадров центрального офиса «Самрук-Казыны» штат HR насчитывал около 20 человек.

«Конечно, это была определенная борьба. Никто не хотел отпускать кадровую службу из компаний, но нам удалось создать центр, благодаря общему пониманию и поддержке. Сейчас в департаменте кадров осталось всего трое человек — это управляющий директор по HR и два бизнес-партнера. Они определяют кадровую политику и проводят индивидуальную работу с менеджерами. Вся техническая работа будет отделена путем аутсорсинга, и проводиться в этом центре. Я думаю, что это довольно знаменательная веха в трансформации, потому что самое сложное направление трансформации — это работа с людьми. В этом направлении нам нужно внедрить принципы меритократии, чтобы все было объективно, независимо», — пояснил Шукеев.

По мнению председателя правления фонда, принцип объединения HR можно использовать при трансформации IT-служб, бухгалтерского и налогового учета и бюджетирования.

«Многое связанное с корпоративными функциями сегодня в больших компаниях отделяется в аутсорсинг и даже приватизируется. Я думаю, что это первый и очень значимый шаг для нас», — заключил он.

Напомним, сегодня в Астане фонд «Самрук-Казына» открыл общий центр обслуживания HR группы компаний. Теперь кадровым администрированием, расчетом зарплат, администрированием соцвыплат, наймом персонала, администрированием обучения и оценки деятельности работников будут заниматься специалисты централизованной организации HR Qyzmet.

По сообщению сайта NewTimes