Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В ЮНИДО рассказали, как туроператоры КР могут привлечь больше клиентов

Дата: 05 октября 2017 в 12:24 Категория: Новости туризма

Tazabek — 75% населения визуально воспринимают информацию лучше. Об этом 5 октября на тренинге по проекту ЮНИДО «Развитие производственных отраслей и укрепление их связей с туристическим сектором в Иссык-Кульской области Кыргызской Республики» сказала представитель ЮНИДО Мээрим Маткулова.

По ее словам, если на странице туроператоров присутствуют видеоматериалы, то есть вероятность в 80%, что клиент дальше поинтересуются деятельностью компании.

«66% туристов смотрят, какие видеоматериалы есть. Более 50% своего времени они опираются на видеоматериалы», — сказала она.

Другой спикер Кадыр Батырканов отметил важность айдентики [корпоративный стиль].

По его мнению, для каждой компании важен вопрос наличия айдентики.

«Если у вас есть бизнес, у него должен быть характер», — сказал он.

По сообщению сайта Tazabek