Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Внесены изменения в Правила регистрации паспортов иммигрантов (аннотация к документу от 16.08.2017)

Дата: 17 октября 2017 в 11:39

Внесены изменения в Правила регистрации паспортов иммигрантов

Аннотация к документу: Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 560 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 «Об утверждении Правил регистрации паспортов иммигрантов, предоставления принимающими лицами информации о пребывающих у них иммигрантах, изготовления и выдачи миграционных карточек, передвижения иммигрантов, въезда иммигрантов в отдельные местности (территории), закрытые для посещения иностранцами, а также транзитного проезда иностранцев и лиц без гражданства по территории Республики Казахстан» (не введен в действие)

В частности, в Правила внесены следующие изменения:

Пункт 2 изложен в следующей редакции:

«2. Иммигрантам, временно пребывающим в Республике Казахстан свыше пяти календарных дней со дня пересечения Государственной границы Республики Казахстан, необходимо разрешение на временное проживание (регистрацию), если иной порядок не установлен соглашением Республики Казахстан с соответствующей стороной или Правительством Республики Казахстан.

От регистрации паспортов освобождаются иммигранты:

обладающие дипломатическим или служебным паспортом;

прибывшие в Республику Казахстан с визой Республики Казахстан категории «дипломатическая», «служебная», «инвесторская» или при подтверждении статуса «инвестора» от уполномоченного органа Республики Казахстан по вопросам инвестиций (для стран с безвизовым режимом пребывания);

являющиеся членами экипажей воздушных, морских и речных судов;

не достигшие 16-летнего возраста.

Принимающие лица информируют органы внутренних дел о пребывающих у них иммигрантах в течение трех рабочих дней со дня их прибытия по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам либо через Визово-миграционный портал (www.vmp.gov.kz) единой информационной системы «Беркут» (далее — ВМП).»;

Пункт 5 изложен в следующей редакции:

«5. Регистрация паспортов иммигрантов на территории Республики Казахстан осуществляется в соответствии с пунктом 4 Правил осуществления миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих Государственную границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на территории Республики Казахстан, а также лиц, которым запрещен въезд на территорию Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2012 года № 148 «Об утверждении Правил въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан и Правил осуществления миграционного контроля, а также учета иностранцев и лиц без гражданства, незаконно пересекающих Государственную границу Республики Казахстан, незаконно пребывающих на территории Республики Казахстан, а также лиц, которым запрещен въезд на территорию Республики Казахстан».

Оформление регистрации подтверждается справкой о временной регистрации иммигранта (иностранца) (далее — Справка) по форме, согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам, либо данными визы Республики Казахстан в ЕИС «Беркут», либо на бумажном носителе из Визово-миграционного портала или отметкой в миграционной карточке.»;

Пункт 6 изложен в следующей редакции:

«6. Органами внутренних дел регистрация осуществляется в районных, городских или областных подразделениях миграционной службы, а также подразделениями миграционной службы на транспорте — иммигрантов, привлеченных к административной ответственности, для их выезда из Республики Казахстан.»;

Пункт 8 изложен в следующей редакции:

«8. Основанием для регистрации паспортов иммигрантов являются:

1) визы Республики Казахстан, кроме граждан стран, с которыми у Республики Казахстан заключены международные договоры о безвизовом порядке въезда и пребывания;

2) заявления принимающих юридических, физических лиц или самого иммигранта.

При выявлении иммигранта, нарушившего законодательство Республики Казахстан в области миграции населения, основанием для его регистрации после привлечения к ответственности является рапорт сотрудника подразделения миграционной службы.»

Приказ вводится в действие с 1 июля 2018 года и подлежит официальному опубликованию.

 

По сообщению сайта Zakon.kz